Как подключить принудительное включение вентиляторов охлаждения ВАЗ 2121

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Здравствуйте. Нужна кнопка принудительного включения вентиляторов. Скажите пожалуйста где взять плюс? Ведь нужно лишь подать плюс в провода вентиляторов?

Анатолий.sib

Вы хоть в курсе, что вентиляторы берут до 40 ампер тока? Провод должен быть соответственно не тоненький.

Похожие вопросы:
Не заводится Нива 2121 – 11 ответов

Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка......

Тухнут фары при снятии плюсовой клеммы с АКБ на Ниве – 4 ответа

Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина?...

Нет 12 вольт из моторного отсека ВАЗ 2121 – 4 ответа

Нет 12 вольт из моторного отсека(АКБ) в салон на силовое распределение. То есть провод от АКБ запитан, попадает в салон в жгуте (напряжение подается), а далее не могу найти!Отсутст......

Как восстановить электрику замка зажигания ВАЗ 21213? – 3 ответа

Ночью у меня попытались угнать машину, Ниву 21213. Вырвали провода из контактной группы и путем замыкания пытались завести авто. Вставил провода на свои места и на панели отсутству......

Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121? – 3 ответа

Двигатель заглох на ходу. Реле стартера и реле топливного насоса не срабатывают, пока не замкну их вручную, по отдельности....

1 ответ

По хорошему это надо собирать отдельную схему. Со своим реле и предохранителем, с подключением от аккумулятора. По плохому плюс можно взять в любом удобном месте. Хоть от реле вентилятора. Или подключить включатель параллельно реле вентилятора. Или параллельно датчику включения вентилятора.

2 Комментария

Благодарю. И если Вас не затруднит можете рассказать на словах схему подключения включателя к реле вентилятора.

Николаевич

На словах? Берёте за образец штатную схему, вместо датчика устанавливаете включатель. Плюс после реле подключаете(дай Бог памяти) к синему проводу вентилятора. Туда же приходит плюс штатной схемы. Минус для управления берёте в любом удобном месте салона. Прикрутив его к кузову либо ближайшему минусовому проводу, как удобнее.