Пропадает тяга Опель Мерива А двигатель Z14XEP
Двигатель Z14XEP, 1.4. Заводится без проблем, обороты ровные. Но при плавном наборе скорости дергается и при удержании педали газа в одном положении провалы.
При движении под нагрузкой, в горку, пропадает тяга. Мотор стал быстро набирать температуру, это при минус 20. При движении под нагрузкой сначала тянет, потом появляется chek, он гаснет появляется машинка с ключом, троит. Выключаешь зажигание, включаешь, ошибок нет и едет, но не долго.
Педалирование показало ошибки 0300, 0303, 0170, 1500.
Было сделано: промыт впускной коллектор, дроссельный узел, осмотрен модуль зажигания на предмет пробоев, установлен новый бензиновый фильтр в обход модуля, заменен воздушный фильтр.
Заводишь, работает ровно. После прогрева, проезда при температуре 90°С, в течении 30-40 минут все повторяется. Обороты не набирает, максимум 2000, при снятии фишки с ДМРВ поднимаются до 5-6000.
Ошибка 1500 появилась когда на ходу выключил зажигание и тут-же запустил мотор. После снятия клеммы и небольшой эксплуатации авто, этой ошибки больше не было. Тоже думал про драйвера, но когда протянул все массы все пропало. Пытался проехать без дмрв, вроде сильных изменений не почувствовал. Всё равно, как мне показалось есть подергивание. Нашел подсос в районе клапана егр, точнее трубки отходящей в коллектор - устранил. Сдается нужно помыть сам клапан егр, потому-что проблема вылезает только на прогретом движке. Посмотрел заслонку - опять вся в саже. Завтра пойду замерю напругу на дмрв. Посмотрю состояние свечей (свечи новые, ставил в ноябре). Сейчас ошибки, после езды без дмрв, 0170, 0110, 0100. Ещё подозрение на забитый катализатор- хотя дым валит.
0100, 0110 один вылечил пропайкой фишки ДМРВ
Заменил свечи, замерил напругу на дмрв -1в. Ошибок нет! Но при движении больше 40 мин пропадает тяга, появляются не большие подёргивания. Куда ещё копать? Может все таки ЕГР(промыть) с катализатором(почистить)?