Ошибки лямбда зонда в Опель Мерива А
- P0141 Цепь подогревателя датчика кислорода 2 (00) — Присутствует
- P0136 Цепь датчика кислорода 2 Высокое напряжение (01) — Не присутствует
В общем op-com китай показал ошибки после стирания p0136 пропала, но p0141 осталась и джеки чан опять загорелся. Переходили на 92, может в этом дело. машина прошла 130000, вроде вопрос?
Датчик под замену и это тот что стоит после катализатора? Можно ли заменить на Вазовский, а то оригинал 8000 руб стоит?
Не надо спешить откручивать ДК. Ошибки указывали на отсутствие контактов. Отсоедините соединительную колодку проводов и проверяйте, прозванивайте. Обратите внимание там где перегибы - бывает разрыв, разлом внутри оплётки.
От души благодарю надо будет посмотреть только вот времени не совсем много, а друг с большим стажем работы механиком сказал что это он и еще сказал отдай за замену 1000 р и не парься, а то там подводных камней можно еще хапнуть. Просто ямы нет надо искать яму + холодно у нас уже, снять можно подїемник или проще поменять правда отдать тем более провода будут новые
Это ладно если проблема в этих проводах, которые с датчиком. А если разрыв в проводах которые ушли к ЭБУ или контакт плохой на самом ЭБУ? Вы почитайте здесь на сайте вопросы про кислородные датчики. Многие так пишут: была ошибка, я поменял лямбду, а ошибка всё-равно висит. Вот и расшифровываешь людям, что дело не в датчике, а в проводке, в контактах. Боюсь, что и у вас такая же история получится может - датчик замените, а ошибка останется. Вы прозвоните проводку, хотя бы датчика, мультиметром это не сложная процедура.
Прозвоню датчик мультиметром. Но сперва пойду op-com посмотрю что покажет, вам сюда как спецам могу ссылку на видео в Ютуб залить - это сделать???
по поводу прошивок вы наверное евро 2 имеете ввиду, не не хочу заморачиваться. По крайней мере пока
Да, при желании владельца машины, именно так и прошивают.
Вот видео проверки оп комом https://youtu.be/eo6wPpTiQ9c
Да не пока не надо, пусть по экологичнее будет и так воздух загажен
Ну так на вашем видео, так и показывает, что первый датчик работает, и после катализатора тоже работает датчик, только подогрев не включается. А номер ошибки как раз и указывает, что цепь подогрева неисправна.
То есть то что неактивна это ничего??? Главное 1,1V там есть? Просто не понимаю как может перегнить провод который стоит на одном месте и никогда не сгибается, это первое. Второе, почему он тогда не включился если я прогрел до 90 градусов, и проверить как тупо отсоединить датчик и проверить напряжение от ЭБУ на всех контактах + проверить сопротивление на датчике те провода что на подогрев(белые похоже)
+ ко всему может быть обрыв в самом датчике подогрева так что не факт что провода померяю сопротивление на самом датчике и все встанет на свои места
Ну так я вам ещё вчера и писал что надо проверять цепь. Но у вас сильное желание поменять сразу лямбда-зонд номер 2. Вы его уже меняли?
Провода могут оторваться, отойти контакт на соединении, сломаться на перегибе. О каком перегнившем проводе вы написали? Уже что-то нашли?
Да нет завтра смотреть будем после 18 я имел ввиду те что с разъема идут на ЭБУ, там как могли сломаться? В общем делаю так, отсоединяют разъем и мультиметром меряю на двух белых проводах, там должно быть 10 Ом, если там пусто, то под замену датчик, если там они есть, то мерить напряжение на разъёме идущем к ЭБУ. Все верно вроде???
Да, сопротивление должно быть 2-10 оМ. Ниже или выше - это неисправность. Не забудьте нагреть сначала, потому что ДК начинают работать при температуре 300-400 градусов.
Ну да мы с женой приедем как раз прогреется и там проверю
Короче интернету верить нельзя тут все говорили провода проверить типа!!! Интернет спецы, а мне сервис мена человека 4 говорили покупай и не парь мозг. Ну что может быть с проводами которые ни разу не трогались в боксе, шеф так и сказал за всю мою историю с сервисом такого ни разу не было!!! Так что покупаю, они защиту снимать не стали, так ткнулись мультиметром все нормально полетел датчик в самой лямбде но+ потом надо будет катализатор менять все равно. Это вопрос лишь времени, при чем тут провода? Может у кого такое и было на другой машине или на тазах там может и да, но не опель же. Там и разъем то влагонепроницаемый оказывается, о чем тут никто слова и не сказал, всем спасибо всем пока