Ошибки лямбда зонда в Опель Мерива А

Opel Meriva A 2003 — 2010
  • P0141 Цепь подогревателя датчика кислорода 2 (00) — Присутствует
  • P0136 Цепь датчика кислорода 2 Высокое напряжение (01) — Не присутствует

В общем op-com китай показал ошибки после стирания p0136 пропала, но p0141 осталась и джеки чан опять загорелся. Переходили на 92, может в этом дело. машина прошла 130000, вроде вопрос?

Датчик под замену и это тот что стоит после катализатора? Можно ли заменить на Вазовский, а то оригинал 8000 руб стоит?

Похожие вопросы:
Чем можно заменить второй датчика кислорода на Опель Мерива? – 5 ответов

Какова величина сопротивления нагревателя датчика кислорода стоящего после катализатора в состоянии не работающего двигателя? И на прогретом двигателе, при наличии таких данных? И ......

Пропуски зажигания в Опель Мерива А – 4 ответа

Здравствуйте. У меня проблема с движком Опель Мерива, 2007 г.в, z16xep.Начну с того что одним прекрасным днем я сел в машинку, завел ее проехал примерно 4 км, скорость 60 км и реши......

Ошибка F при включении скорости Опель Мерива А – 3 ответа

Завожу машину, работает. При попытке включить скорость через 3-5 секунд появляется ошибка F, обороты не поднимаются при нажатии на газ. Что может быть?...

Пропадает тяга Опель Мерива А двигатель Z14XEP – 3 ответа

Двигатель Z14XEP, 1.4. Заводится без проблем, обороты ровные. Но при плавном наборе скорости дергается и при удержании педали газа в одном положении провалы. При движении под нагру......

6 ответов

Датчик лямбда зонда. У лямбда-зонда нет датчика, он сам датчик.

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Может провода порвались, может разъём сгнил, может сам датчик накрылся.

Зачем покупать датчик без проведения проверки? Проблема может быть например в проводах или разъеме, до датчика кислорода или самого датчика кислорода, еще проверьте разъем ЭБУ, нет ли окислений. Датчик кислорода желательно брать оригинальный или аналог, который может быть в коробке оригинала, проверьте маркировку родного датчика. Датчик стоит после катализатора.

Обе ошибки говорят о неисправности цепей на второй лямбда-зонд. Именно цепей, а не о датчике кислорода.
То есть надо проверять контакты и сами провода к лямбде прозванивать. А датчик кислорода совершенно не стоит спешить покупать.

Кстати, если вас интересуют другие пути: то существуют люди, которые ставят прошивки и этот второй датчик совсем не нужен будет.

То есть это именно второй после катализатора??? Жена нашла просто германия 2000 руб может купить и не париться, ну и провода прозвонить мультиметром у старого

Хорошо спасибо буду искать яму и друга с мультиметром так как мои на ремонте, вопрос еще как все это проверить ну допустим провода прозвоню? Потом заведу машину и на самом разїеме надо проверить на наличие напряжения верно, из сканеров есть только китайский op-com?

Спасибо вам большущее от души всем ответившим в особенности последний комент толково все разжевали не поможете еще я его просто открутить смогу место там позволяет подлезть ключом???

Или можно не откручивая тупо снять колодки посмотреть что там, прозвонить и проверить напряжение при заведенной машине верно?

17 Комментариев
Анатолий.sib

Не надо спешить откручивать ДК. Ошибки указывали на отсутствие контактов. Отсоедините соединительную колодку проводов и проверяйте, прозванивайте. Обратите внимание там где перегибы - бывает разрыв, разлом внутри оплётки.

Павел Н

От души благодарю надо будет посмотреть только вот времени не совсем много, а друг с большим стажем работы механиком сказал что это он и еще сказал отдай за замену 1000 р и не парься, а то там подводных камней можно еще хапнуть. Просто ямы нет надо искать яму + холодно у нас уже, снять можно подїемник или проще поменять правда отдать тем более провода будут новые

Анатолий.sib

Это ладно если проблема в этих проводах, которые с датчиком. А если разрыв в проводах которые ушли к ЭБУ или контакт плохой на самом ЭБУ? Вы почитайте здесь на сайте вопросы про кислородные датчики. Многие так пишут: была ошибка, я поменял лямбду, а ошибка всё-равно висит. Вот и расшифровываешь людям, что дело не в датчике, а в проводке, в контактах. Боюсь, что и у вас такая же история получится может - датчик замените, а ошибка останется. Вы прозвоните проводку, хотя бы датчика, мультиметром это не сложная процедура.

Павел Н

Прозвоню датчик мультиметром. Но сперва пойду op-com посмотрю что покажет, вам сюда как спецам могу ссылку на видео в Ютуб залить - это сделать???

Павел Н

по поводу прошивок вы наверное евро 2 имеете ввиду, не не хочу заморачиваться. По крайней мере пока

Анатолий.sib

Да, при желании владельца машины, именно так и прошивают.

Павел Н

Вот видео проверки оп комом https://youtu.be/eo6wPpTiQ9c

Павел Н

Да не пока не надо, пусть по экологичнее будет и так воздух загажен

Анатолий.sib

Ну так на вашем видео, так и показывает, что первый датчик работает, и после катализатора тоже работает датчик, только подогрев не включается. А номер ошибки как раз и указывает, что цепь подогрева неисправна.

Павел Н

То есть то что неактивна это ничего??? Главное 1,1V там есть? Просто не понимаю как может перегнить провод который стоит на одном месте и никогда не сгибается, это первое. Второе, почему он тогда не включился если я прогрел до 90 градусов, и проверить как тупо отсоединить датчик и проверить напряжение от ЭБУ на всех контактах + проверить сопротивление на датчике те провода что на подогрев(белые похоже)

аноним

+ ко всему может быть обрыв в самом датчике подогрева так что не факт что провода померяю сопротивление на самом датчике и все встанет на свои места

Анатолий.sib

Ну так я вам ещё вчера и писал что надо проверять цепь. Но у вас сильное желание поменять сразу лямбда-зонд номер 2. Вы его уже меняли?

Анатолий.sib

Провода могут оторваться, отойти контакт на соединении, сломаться на перегибе. О каком перегнившем проводе вы написали? Уже что-то нашли?

Павел Н

Да нет завтра смотреть будем после 18 я имел ввиду те что с разъема идут на ЭБУ, там как могли сломаться? В общем делаю так, отсоединяют разъем и мультиметром меряю на двух белых проводах, там должно быть 10 Ом, если там пусто, то под замену датчик, если там они есть, то мерить напряжение на разъёме идущем к ЭБУ. Все верно вроде???

Анатолий.sib

Да, сопротивление должно быть 2-10 оМ. Ниже или выше - это неисправность. Не забудьте нагреть сначала, потому что ДК начинают работать при температуре 300-400 градусов.

Павел Н

Ну да мы с женой приедем как раз прогреется и там проверю

Павел Н

Короче интернету верить нельзя тут все говорили провода проверить типа!!! Интернет спецы, а мне сервис мена человека 4 говорили покупай и не парь мозг. Ну что может быть с проводами которые ни разу не трогались в боксе, шеф так и сказал за всю мою историю с сервисом такого ни разу не было!!! Так что покупаю, они защиту снимать не стали, так ткнулись мультиметром все нормально полетел датчик в самой лямбде но+ потом надо будет катализатор менять все равно. Это вопрос лишь времени, при чем тут провода? Может у кого такое и было на другой машине или на тазах там может и да, но не опель же. Там и разъем то влагонепроницаемый оказывается, о чем тут никто слова и не сказал, всем спасибо всем пока

Загрузка комментариев