Провалы при нажатии на газ ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Провалы при нажатии на газ. Двигатель не выдает 1,5 — 1,8 оборотов. Поменял весь рем комплект, изменений нет. Карбюратор Солекс. Прошу подскажите что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Нужны подробности. Что было раньше? Как всё плохо началось? Кто чего лазил, в смысле ремонта? Какой ремкомплект, поршневую группу что-ли менял?

Предварительно — провалы могут быть и при неисправности электрооборудования(свечи, катушка, трамблёр и т.д.). Зажигание видимо должно стоять бесконтактное?

Произвел кап ремонт двигателя. Поршневая и остальные комплектующие новые. Блок на расточку и коленвал. Шатуны свои оставил, они в норме. Всё остальное новое от болтов до хомутов и всех прокладок.
Двигатель запускается и держит ХХ - уже хорошо. Трогается с места, едет как? Теперь надо трамблёр выставить по стробоскопу или на ходу испытывать и подстраивать трамблёр, чтобы почти не бренчали пальцы при резком нажатии на педаль "газа".
А по настройке "Солекса" набери в поисковике Наиль Порошин на ютубе, он очень хорошо по карбюраторам консультирует и видеороликов много по карбюраторам.
С места тронуться хочет, но захлебывается. И явный перелив идёт. На ютубе нашел Наиля Порошина, смотрел про стробоскоп который Вы говорили.
Про перелив согласен, все "солексы" не регулированные дают перелив, потому что там выставлен не правильный зазор. Все книги пишут про 1 мм, и они все врут - перепечатывают одну и туже ошибку друг у друга . Порошин рекомендует кажется 7 мм, я на своей девятке ставил 10 мм - не было перелива и бензина хватало на всех режимах(пассажиры иногда думали что стоит инжекторный двигатель - удивлялись шустрости автомобиля).
Что за зазор? Расскажите пожалуйста. Или скиньте ссылку. Заранее спасибо
А ты же писал что смотрел у Порошина ролики. Найди именно - регулировка карбюратора "Солекс". Это речь про регулировку уровня топлива в поплавковой камере. Там книги рекомендуют шаблоном выставлять. Всё фигня, какой-то сумасшедший студент написал дипломную или курсовую работу и её пустили в распечатку по всем книгам, какой-нибудь профессор подписал не глядя - и пошла гулять ошибка по всем инструкциям. Шаблона этого в природе не существует, всё меряется обычным штангенциркулем(можно сверло допустим 8 мм или просто пруток такого же диаметра).
Хорошо. Значит я что-то пропустил.

Метки ГРМ проверьте, может ремень перескочил на зуб-другой. Зажигание выставьте. Ну и замена всего ремкомплекта не является залогом правильной работы карбюратора.

Выставил всё по меткам(шкив, маховик, распредвал). Всё подогнал как положено. При вторичном осмотре заметил что распредвал перескочил на зуб. Переставил, зажигание по новой выставил. Двигатель запускается с пол пинка. Хорошо держит холостые обороты. Может я что-то пропустил?
Прочитал про капремонт, полагаю что свечи и провода тоже новые, бегунок и крышка в порядке. Остаётся карбюратор. Может ускоритель не работает, может ещё что. Самому бы глянуть, а так сплошные гадания.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров