Почему прогретый мотор троит?

Nissan Bluebird Sylphy (G10) 2000 — 2005

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены цепи, прогретый мотор начал троить. Диагностика показала ошибку муфты vvti. Разобрали, поменяли уплотнения, заодно вскрыли переднюю крышку, оказалось, цепь не стоит по меткам. Выставили, собрали, завели, все равно прогревается, начинает подтраивать и горит чек. Свечи новые, катушки тоже, едет хорошо, ребят помогите?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Так сейчас ошибка какая конкретно.
Масло в норме?
Да масло в норме свежее залил, ошибка p1110 в сервисе уверяют, что все выставлено правильно, муфта vvti в поряде!
Спасибо за советы, вы правы, не грамотно собрали цепь. Разобрал, поменял уплотнитель, ныне кольца на муфте, выставили цепь, поменял гидронатяжитель, собрал и опять загорелась, та-же самая ошибка. Поехал к электрику скинул ошибку, через некоторое время опять, та-же ошибка вылезла. Опять к электрику, скинул и вот уже неделю езжу, все в норме. Но все равно, подтраивает, на диагностике показало инжектора, разница между 1,2 и 3,4, 50% льют 3,4. Скоро буду менять, там отпишусь!!!
Мужики, блин, мистика какая-то с моей голубой птицей происходит, опять вылезла ошибка p1110, поменял датчик распредвала и все ошибка исчезла! Разве датчик распредвала влияет на это?
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Код указывает на соленоид vvt-i, но уверен что не в нем дело. Явно неграмотно собрали цепь, муфту.

Комментировать
Комментарий

100% форсунки, был такой трабл.

Спасибо поменяю форсунки отпишусь!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Bluebird Sylphy
Автомобильные
новости партнеров