Пропадает холостой ход, ВАЗ Самара

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Пропадает холостой ход и начинает глохнуть, на оборотах работает хорошо. Эл. клапан поменян, карбюратор промыт и перебран. Может влиять вакуумный ускоритель трамблера или нет?

аноним

Вакуум отвечает за угол опережения зажигания. У меня так было, забиваются жиклёры нижние на 1-й камере.

Похожие вопросы:
Пропуски зажигания (воспламенения) – 3 ответа

Всем доброго времени суток! Машина 2115 2010 года! Пробег 12500 почти, вылезла проблема: бортовик показывает ошибки 0300 «Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения»......

Плавают обороты ВАЗ 2108 – 2 ответа

У меня, как ни ставлю зажигание, трамблёр получается в крайнем положении +. То есть движок в этом положении начинает более или менее стабильно работать, хотя обороты плавать продол......

Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?...

Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? – 8 ответов

Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина?...

3 ответа

Проверяйте заново карбюратор. Что-то неправильно собрали. Проверьте электроклапан, может хоть и новый, но не работает. Вакуум на трамблере реагирует, но совсем не ощутимо.

Возможно провода, а возможно катушка. Обычно умирает не сразу, редко сразу, искра начинает быть маленькой. В итоге — потом совсем пропадает. Искру нужно внимательно проверить, при прокрутке трамблера.

Она сначала большая — четко сине-красная, затем(это все при постоянной прокрутке) постепенно становится маленькой. Это говорит, что катушка умирает и создается иллюзия, что катушка рабочая.

Сделай простую вещь — поменяй провода высокого местами 2-3. Выкрути клапан холостого хода, сними воздушный фильтр. Заведи, пусть постреляет секунд 5-10. Поставь обратно провода. С клапана холостого хода сними жиклер, продуй его(под жиклером увидишь на мет. стержне плст. стержень, я его всегда убирал, а ты как хочешь), разница в расходе 200 гр. на 100км. Собери все на место и заведи, посмотри что изменится.