Пропуски зажигания при работе на газу в Лексус РХ

Lexus RX I 1997 — 2003

Здравствуйте. Появляется чек при работе двигателя на газу. Ошибка пишет пропуски зажигания во втором цилиндре. На бензине чек не горит

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

А ГБО какое поколение, и может знаете производителя? Там у вас ГБО, форсунки свои у ГБО? Вот начните проверку с форсунки, есть подача газа.

А подменить катушку, или что там у вас провод ВВ с другим цилиндром. И проверить не изменится ошибка на другой цилиндр. Какой двигатель?
Двигатель 1mz. Менял катушки местами все равно показывает 2 цилиндр. На бензине все хорошо. А на газе ошибка появляется обедненная смесь. Пропуски зажигания
ГБО 4 поколения.
Комментировать
Комментарий

Вы пишете что появляется «чек». А как сам мотор работает?

Если мотор работает чисто без перебоев, тогда беспокоиться не о чем. Газовый компьютер отключил подачу бензина, а бензиновый ЭБУ двигателя зажёг «чек», то есть он «паникует», что отключено бензиновое топливо. Это вам так подключили ГБО, не особо заморачивались электрикой.

То есть получается неправильно подключено газовое оборудование. Мотор работает хорошо. Нет перебоев. А на газу бывает даже дергание вперед назад....
Всё там правильно подключено. Но надо было дополнительно какую-то обманку делать для бензиновых "мозгов", что бы они не беспокоились, когда газовые "мозги" отключают подачу бензина. Подробностей этой электрики не знаю, никогда особо не вникал - не требовалось.
Видимо мне эту обманку не поставили. Потому что мотор беспокоится
Какую обманку? Эмулятор форсунок? Иногда такое встречается как отдельный блок, но в основном эти четыре резистора и реле вмонтированы в основной блок. Так что не заморачивайтесь.
Комментировать
Комментарий

Газовую форсунку с соседней местами перекиньте и посмотрите по какому цилиндру пропуск будет.

Николаевич, такой вариант конечно можно попробовать. Причём сделать это не сложно, не надо даже сами форсунки перебрасывать (они там как в обойме стоят). Но дело в том, что "чек" зажигает бензиновый блок управления двигателем и контролирует он соответственно только своё оборудование, а установленное газовое оборудование он не видит и не контролирует. Вот такой ликбез - может пригодится на будущее.
Анатолий, пропуски диагностируются по ДПКВ неравномерной работой двигателя. И должна быть серия пропусков, ну скажем с десяток. Затем отключается форсунка, чтоб не сжечь катализатор. А на бензине будет работа, на пропане или водороде - разницы нет. Есть только неправильное сгорание смеси. И если на бензине пропусков нет, то значит с большей вероятностью вся система исправна. Как-то так, своими словами.
Николай, твой комментарий в целом верен, всё правильно написал. Но я писал не об этом, а совсем о другом. Не будет ЭБУ двигателя отключать газовую форсунку - он её НЕ ВИДИТ. соответственно и не контролирует (даже через ДПКВ). Ну ладно, не хочешь - не вникай, забудь. Будь здоров, удачи!
Сейчас так и сделал. Посмотрю результат. Сам думаю на неисправность газовой форсунки. Уже просто не знаю что сделать.
Опять - двадцать пять! Михаил Пермяков, мотор что - неровно работает или троит? Что вы заморочились этой форсункой, которую ваш "чек" не контролирует. Он контролирует только бензиновые форсунки. Только - бензиновые!
Когда на газу загорается чек то мотор начинает троить. Вот почему заморачиваюсь. Если бы чек просто горел я бы не переживал.
Ну так вы же в самом начале написали, что ошибки пропусков зажигания. Теперь что-то всё запуталось, уже на форсунки перешли.
Вообще-то я о том, почему загорается чек по пропускам. Если на бензине он не горит, то скорее всего нет подачи газа, или его мало, потому троит и чек загорелся. Потому к газовой форсунке и склоняюсь.
Все правильно чек показывает что пропуски зажигания. Просто у меня есть подозрения что это из-за газовой форсунки так происходит. Просто других аргументов я уже не знаю.
Может и действительно из-за форсунки идут пропуски. Зажигать нечего, воспламенения нет, пошли перебои в работе мотора, мозги и указывают "где собака зарыта" - второй цилиндр, такая вот версия. Испытать не сложно. Если она совсем не работает, то она и щёлкать не будет. Ставишь палец на форсунку и ощущаешь как она щёлкает. А если она с перебоями, тогда да - поменять местами для испытания.
Сегодня загорелся чек и всё равно 2 цилиндр, свечи новые, катушки в порядке. Что ещё может быть, сам не понимаю?
Бортовой компьютер, учитывая информацию, которая заложена разработчиками в топливную карту определенного автомобиля, посылает конкретные сигналы (импульсы) на форсунки. Данные импульсы перехватываются ЭБУ(электронный блок управления) оборудования ГБО для осуществления необходимых коррекций при адаптации газовой смеси относительно бензо-топливной карты. После этого, обработанные импульсы идут дальше на газовые форсунки
Не-не-не. Бензиновый ЭБУ сам по себе, газовый ЭБУ сам по себе. Они друг друга не знают и между собой не общаются. У меня был автомобиль со 2-м поколением ГБО и была пара автомобилей с 4-тым поколением ГБО. Я много общался со специалистами по газовому оборудованию и конкретно в том числе с компьютерным настройщиком. Вчера я же объяснял, что газовый компьютер отключает подачу бензина (грубо перекрывается поток на шланге), а бензиновые мозги не понимают что произошло и зажигают "чек".
Михаил Пермяков, вы что-нибудь предпринимали, для того что бы прояснить ситуацию?
Вы переставляли только форсунки? Пробовали переставлять свечи или заменить на другие? Может с проводкой неполадки?
Я переставлял и форсунки, и катушки переставлял, свечи новые, осталось только свечи новые переставить
Комментировать
Комментарий

Вы говорите уже не знаете что делать. Вы смотрели на форсунку? Проверьте приходит плюс на нее, фишку снимите с форсунки, включите зажигание. Проверьте есть на одном проводе плюс, и на другой посмотрите какой-нить. И мне вот из всего вами сказанного не понятно. Так что ошибки две? (А на газе ошибка появляется обедненная смесь. Пропуски зажигания)

Ну и вы вот вообще были у газовщиков. Кто диагностировал. Надо вообще для начала попробовать сделать автокоррекцию.
Форсунки работают, может просто не так как надо и из-за этого появляется чек, хотя форсунки я менял и всё равно ошибка показывает во втором цилиндре
Коды ошибок можете сказать. Ну и я говорю надо бы к газовщикам, надо попробовать автокоррекцию карты. Эти слова обозначают в диагностической проге есть автокоррекция.
Автокорекцию сделали, газовое оборудование работает хорошо, только у одной форсунки показатели меньше, у всех 3,2, а у неё 2,9
Чек пропал?
Сначала пропал, потом через время опять тоже самое, и опять 2 цилиндр
Ну а какая форсунка 2.9 мс. Ну а бензиновые сколько можете сказать?
Как раз второго цилиндра!!
А про бензиновые не могу сказать, в субботу буду делать полную диагностику, тогда узнаю
Давайте.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Lexus RX
Автомобильные
новости партнеров