Провал до нуля на холостых оборотах ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На ХХ 700 об/мин. Далее типичная ситуация: активный разгон(3 или 4 передача). Впереди — опасный момент(например, загорается красный светофор). Убираю ногу с педали «газа», включаю нейтралку. По идее обороты двигателя должны плавно вернуться к 700. Вместо этого стрелка тахометра падает в «0». Далее 2 варианта: 1) двигатель глохнет; 2) обороты с 0 возвращаются к 700…

С другой стороны, если после разгона плавно отпускать педаль «газа», а потом включить нейтралку — обороты опускаются плавно. С чем может быть связан провал?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Инжектор? Ошибок нет? Начните с чистки дроссельной заслонки

Комментировать
Комментарий

Почему-то мне кажется что двигатель — карбюраторный. А неисправность сидит в электроклапане холостого хода. Надо его поменять(сильно не затягивать ключом).

Комментировать
Комментарий

Если от степени затяжки электроклапана зависит частота работы двигателя, увеличиваются/уменьшаются обороты, то путь Вам лежит к карбюраторщику. И это без вариантов!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Смотрите также
Новости партнеров