Провал до нуля на холостых оборотах ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На ХХ 700 об/мин. Далее типичная ситуация: активный разгон(3 или 4 передача). Впереди — опасный момент(например, загорается красный светофор). Убираю ногу с педали «газа», включаю нейтралку. По идее обороты двигателя должны плавно вернуться к 700. Вместо этого стрелка тахометра падает в «0». Далее 2 варианта: 1) двигатель глохнет; 2) обороты с 0 возвращаются к 700…

С другой стороны, если после разгона плавно отпускать педаль «газа», а потом включить нейтралку — обороты опускаются плавно. С чем может быть связан провал?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Инжектор? Ошибок нет? Начните с чистки дроссельной заслонки

Комментировать
Комментарий

Почему-то мне кажется что двигатель — карбюраторный. А неисправность сидит в электроклапане холостого хода. Надо его поменять(сильно не затягивать ключом).

Действительно, карбюратор. Ставил 3 разных. Сначала закручиваю до упора, потом 1/2 оборота назад.
Ну и к чему такие эксперименты? Какой дурак таким образом вам рекомендовал делать? Там на кончике стоит жиклёр из мягкого металла, вы его сразу заминаете при затяжке, а потом хоть заотпускайтесь, там уже тарированного отверстия нет - оно испорчено перетягом.
Тогда что значит "сильно не затягивать ключом"? От степени затягивания зависит частота работы двигателя( обороты уменьшаются/увеличиваются)
Там на электроклапане видимо нет резинового сальничка, поэтому вам и приходится затягивать сильно - а это неправильно. А сильно не затягивать - это закрутить от руки, и ключом только слегка подтянуть. Резиновый сальничек(шайба) он перекроет подсосы воздуха. А вы стремились перекрыть эти подсосы сильной подтяжкой, ну сминали конечно жиклёр, который потом не работал.
Жиклер - это металлическая втулка с отверстием определенного диаметра. Как можно смять отверстие - мне не понятно. Причем втулка внутри жиклера перемещается свободно при подаче напряжения. Щелчок я слышу.
Нажми на сигарету с двух концов. Вот так же и жиклёр сминается - та самая втулка которая из меди, или из латуни. А внутри там перемещается пластмассовая игла которая закрывает-открывает жиклёр(это когда он исправен и не помят).
Зачем тебе знать углублённые подробности? Ты учишься на инженера автомобильного дела? Что бы им стать - я много лет учился и много лет занимался практической работой. Просто воспринимай совет и всё. Либо не спрашивай и делай сам без советов. Хочешь подробностей - изучай техническую литературу.
Комментировать
Комментарий

Если от степени затяжки электроклапана зависит частота работы двигателя, увеличиваются/уменьшаются обороты, то путь Вам лежит к карбюраторщику. И это без вариантов!

Спасибо за совет. И как это я сам не догадался?? :)
У меня ваз 2108, от клапана зависит частота работы, трошки поттягуешь или ослабляешь
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров