Провал на Солекс в Москвич 2141

Москвич 2141 1986 — 2001

Добрый вечер. Проблема заключается в том что, при пороге отключения электро магнитного клапана, происходит провал и падают обороты. Пробовал разные блоки управления и на каждом такая же ситуация, только при разных оборотах. В чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
На 41-м москвиче только один электромагнитный клапан, это клапан холостого хода. Какой чертям блок управления? Если стоит ЭПХХ - Выкини его в чёртовой матери, пусть она там забавляется с этим клапаном!
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Может проблема в самом карбюраторе? Может прочистить его пора и отрегулировать.

Прочищен, отрегулирован, на холостых работает четко, а вот когда порог отключения клапана - провал-рывок.
Комментировать
Комментарий

Такая же ерунда. Немного снизил рывки откручиванием иглы качества, но до конца убрать не смог.

Комментировать
Комментарий

Пробуйте только подстраивать карбюратор, скорее другого варианта нет. Раньше наверное же было нормально, значит что то нарушилось. Смотрите.

Твой совет похож на такой - дяденька, я знаю, у вас машина сломалась.
У знакомого такая же проблема была, но он полностью снимал карбюратор и заменил в нем все диафрагмы. Купил блок управления, но тоже работало не хорошо, пока около пяти штук не перепробовал. В итоге все стало работать исправно.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Москвич 2141
Автомобильные
новости партнеров