Большой расход в Москвич 21412

Москвич 2141 1986 — 2001

Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу. При съеме клеммы электроклапана не глохнет и набирает обороты, при съеме вакуумного ускорителя двигатель выравнивается. Бешеный расход около 10 л на 30 км. Чистка и продувка не помогает. Регулировал зажигание, заменил прокладки всасывающего коллектора, не помогло. Карбюратор Солекс.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Скорее всего уровень топлива завышен в поплавковой камере. А жиклёр ХХ просто смят и он не работает
Уровень уменьшил для проверки до минимума, а жиклёр ХХ проверен чист и не смят, и работает. При отключении клеммы жиклёра ХХ двигатель не глохнет, наоборот поднимает обороты
5 ответов

Если при отключении клапана мотор не глохнет, то скорее у Вас сбиты регулировки и заслонка приоткрыта. Регулируйте карб, он может быть чистым, но из-за сбитых регулировок толку не будет.

Дело в том, что проблема плавающая возникает и пропадает как сама собой. Причем ни о каком насилии на двигатель и речи быть не может
Тогда при ее появлении посмотрите, закрылись ли у вас заслонки полностью в карбюраторе, может где-то что-то подклинивает при отпускании педали акселератора.
Меня настораживает стрелка экономайзера на холостых оборотах. Она находится чуть ли не в белой зоне, а не в крайнем правом углу, как обычно
Ни клинов, ни люфтов нет
Буду копать дальше

Карбюратор довольно капризный, и после трёх-четырёх лет службы его можно смело выбрасывать. Потому как далее с ним начинаются постоянные головняки.

Карбюратору 1год
Нет ни каких капризных карбюраторов. Надо держать их в чистоте и правильно регулировать. А карбюратор "Солекс" - вообще самый лучший. При правильной настройке, двигатель с ним и отлично запускается в любой мороз, и экономично работает мотор и тяга спортивная имеется.
Я согласен с этим. У меня на 11-ой стоит уже 10 лет без проблем, достался бу от брата с 9-ки, хотя на родном движке артачился ехать, не хотел. Поставил на 11-ую, подрегулировал и машину не узнать

У меня появились подозрения на текстолитовую прокладку. Она похоже не того типа, не с двумя отверстиями, а с одним продольным. Кто подскажет об этом хоть что нибудь?

Скорее не оно.
И пишите в Комментировать
Скажите лучше как себя ведет ось заслонки в теле карбюратора, если она болтается, то и ковыряться нечего.
Центральное отверстие - не суть. Главное толщина прокладки.

Буду держать всех в курсе, огромное спасибо за понимание. Сегодня отнес карб на работу, хочу для начала отрихтовать площадку, все таки, она деформирована. А так как лето, на работе полный завал, к карб. даже в руки не взял.

Всем привет. Сегодня все таки решился ребус с большим расходом и неустойчивой работой ДВС.

Решение проблемы заняло 40-50 мин. Карб был полностью разобран, продут и почищен, отрихтована площадка. После чего были продефектованы все мембраны и одна оказалась как решето и это мембрана экономайзера. Отсюда перелив и подсос воздуха и как следствие неустойчивая работа ДВС. И повышенный расход топлива.

Популярные вопросы
по ремонту Москвич 2141
Автомобильные
новости партнеров