Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...
Генератор ВАЗ 2114, 8кл. При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр присоединенный к массе авто и к минусу аккумулятора показывает напр......
На 1000 оборотов двигателя тускло светится лампочка аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка аккумулятора сразу же гаснет (при малейшем прикосновении повышении оборотов), но ......
Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......
Здравствуйте! Поставил новый генератор, через пару минут после езды перестал заряжать. Поехал, сдал его как неисправный. Поставил старый генератор, тоже через пару минут езды перес......
Это в мастерской у автоэлектрика имеется стенд: ставят генератор и запускают его на кручение, подключив потребитель энергии (аккумулятор) и вольтметр.
Если у вас нет такого стенда, то видимо придётся ставить на автомобиль.
Скорее придется ставить на машину. Не в каждом сервисе имеется стенд для проверки. После установки послушайте звук подшипников, естественно никаких шумов и стуков не должно быть. Изношенный подшипник вы сразу услышите. Если неисправность есть, то сразу меняйте подшипники. Ну и проверить, есть ли зарядка аккумулятора. Перед установкой зачистите все контакты (клеммы). Удачи в проверке. Отпишитесь.
Без установки — только инструментально, проверив каждый элемент омметром, межвитковое замыкание на одном стенде, регулятор напряжения на другом. С другой стороны — а что его там ставить?
Для этого вам надо взять электродвигатель 220в. Сделать из него привод, присобачить его к генератору. Далее включаете двигатель, возбуждаете генератор, и меряете вольтметром сколько он выдаёт. Ещё надо дать нагрузку ему. В общем все реально. Но думаю для вас сложно.
О видал. Вот это 1.5 киловатт. Апупеть.