Растущие обороты холостого хода в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброго времени суток, извиняюсь за то что открываю заезженную тему но почитав форумы и полистав мануал по эксплуатации автомобиля не смог решить вопрос повышенного ХХ, может кто сталкивался с похожей проблемой.

Автомобиль Passat В3, 1993 гв, двигатель 2Е, 2,0 литра, впрыск Digifant. При пуске двигателя на холодную замечается повышенный ХХ около 1500-2000 оборотов, спустя 4-7 секунд обороты растут как на самолете до 4000 и не падают.

Сбросить обороты можно выключив двигатель, с последующим запуском и описанной ранее проблемой. Или же нажимая, еле еле касаясь, педаль газа, несколькими такими нажатиями можно сбросить до 1000 и на этой отметке будет работать пока не прогреется.

Бывают такие взлеты и на прогретом двигателе, в дороге, когда уже не один час ездил. ДПДЗ был поменян, дроссельный узел был вычищен. Интересует что за датчик или агрегат стоит на дроссельной заслонке под креплением троса газа?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
2 ответа

Под креплением троса газа? Бочонок такой алюминиевый? Это регулятор ХХ. Ну а по поводу оборотов, тут надо с машиной работать человеку знающему Digifant. Куча болячек. Нужно смотреть нет ли подсоса, как форсунки впрыск. Ну и много нюансов по Digifantu. Плохая масса на ЭБУ и.м.д Как мембрана клапана картерных газов чувствует себя? Это в коробочке на клапанной крышке этот клапан.

Интересует что за датчик или агрегат стоит на дроссельной заслонке под креплением троса газа? В Вашем случае он и накрылся — датчик холостого хода. Не тот датчик сменили. При неисправности ДПДЗ — обороты падают.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Смотрите также
Новости партнеров