Обороты двигателя при выжатом сцеплении

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Заменил вчера коренные и насос! На ХХ, на голове давление единица, на 2000-2! При заводке и последующей работе гидрики молчат!

Есть одно но, при выжиме сцепления сильно падают обороты двигла(если педаль удерживать в нажатом положении, то почти сразу же поднимаются до уровня) и при вращении руля тоже, но не сильно!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

При выжиме сцепления коленвал получает нагрузку на упорные подшипники коленвала, если их не меняли, должен быть продольный люфт коленвала, который визуально видно по шкиву, при выжиме сцепления.

Получив сопротивление обороты падают, но тут же регулятор холостого хода поднимает обороты до заданных. Одним словом все нормально — просто РХХ чуть опаздывает, с поднятием оборотов, после падания, при получении нагрузки мотором.

Комментировать
Комментарий

Дай немного притереться вкладышам.

Комментировать
Комментарий

После сборки колено норм. вращалось?

Комментировать
Комментарий

Проверял сегодня шкив, все норм люфта нет! Буду ждать пока притрутся вкладыши! Когда вставлял вкладыши с полукольцами, вошли плотно!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Автомобильные
новости партнеров