Стабилизация холостого хода на моновпрыске

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Что отвечает за стабилизацию ХХ на моновпрыске? К примеру при любой нагрузке на двигатель падает холостой ход, а через секунду стабилизируется! Как это работает?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

За стабилизацию отвечает ЭБУ двигателя, при этом снимаются показания, с датчика ОЖ, с лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки. У вас похоже, по поставленному вопросу, не правильно установлено зажигание и не помешает убедиться какая компрессия в цилиндрах. Если конечно без нагрузки, работает стабильно.

Комментировать
Комментарий

Датчик хола в трамблере.

Комментировать
Комментарий

Датчик хола в трамблере отслеживает обороты и, по его показаниям, ЭБУ дает команду РХХ, поднять или опустить обороты.

Комментировать
Комментарий
  1. допустим вы держите обороты 2000, отпускаете педаль газа, заслонка закрывается, нажимает на концевик сигнала холостого хода, эбу получает сигнал что в данный момент нужно включить холостой ход, но обороты при этом падают ниже требуемых, после обработки информации и сбора данных со всех датчиков, эьу посылает сигнал на шаговый регулятор холостого хода, но обороты уже упали ниже предельной точки, поэтому эбу сам их выравнивает. так вот СУТЬ в том что стабилизация оборотов — это не что иное как время затраченное обработку, плюс сопротивление проводов, разницы в даалениях газа, ведь лямбда не сразу понимает какая смесь. поэтому возникает такое явление что когда отпустил педаль газа обороты упали до 800, потом прыгнули до 900 потом встали в середину на 850.
  2. датчик холла никак не отслеживает обороты двигателя на моновпрыске, датчик холла дает только сигнал на блок коммутации в эбу. эбу считывает скорость вращения коленчатого вала только с катушки.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Смотрите также
Новости партнеров