Какое положение поплавка карбюратора правильное, ВАЗ классика?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте. Регулировал карбюратор с помощью вашего сайта, всё вроде хорошо получалось но одно НО. У вас указано, что верхняя точка поплавка от прокладки должно получиться 34 мм, у меня получилось 30 мм. Зазор между прокладкой и поплавком 1 мм как должно быть. По какой причине у меня 30 мм, а не 34 мм, и как это может отразиться на работе двигателя? Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Причина одна — неправильное положение язычка, поднимающего иглу клапана. Нужно его аккуратно подогнуть пинцетом и снова проверить положение поплавка.

При существующем положении уровень бензина слишком низкий, следовательно мотору его не хватает — смесь обедненная. Об этом может свидетельствовать перерасход топлива, вялый разгон машины, рывки при наборе скорости и светлый нагар на электродах свечей.

Не беспокойтесь. Если работает, все нормально уже. То и дальше, хуже не станет.

Наверно поплавки разные. Здесь важно минимальное расстояние. Можно проще сделать. Или сложнее, кому как. Выставить уровень топлива в камере на уровне 25 мм от верха корпуса.

Один миллиметр от поплавка до прокладки и больше выдумывать ничего не надо, ещё в первых книгах по эксплуатации было так.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров