Ремень ГРМ рвет в Ауди А6 Ц5?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Рвет ремень ГРМ, пробег небольшой 15-20 тыс км. Масло меняется 5-7 тыс. Были заменены ролики обводные натяжные, помпа, сам натяжитель и опять. У кого какие предположения, подскажите.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Спрашиваете о предположениях? Ну действительно только предположения, как бы смешными они не казались: износилась звёздочка на коленвалу или на распредвале настолько, что стала острой и… буквально режет ремень; другое предположение — как-то ремень косо стоит, и из-за этого его тоже расслаивает и режет; ну и третье предположение — может вам всё-время попадает неудачное качество ремня(производителя меняли? ); и четвёртое, но это уже не предположение, а факт — если на ремень попадает масло, то он точно много не проходит.

Ремень сухой, масла нет. Звездочка была заменена, качество навряд ли, по штрих коду проверялось фирма, рвет вот как то когда переключаешь передачу и сбрасываешь газ. В момент отпуская сцепление давишь на педаль газа, рывок, машина глохнет на полном ходу, осмотр, результат клапана согнуты. Ремень не расслоенный, рвет поперек. Первый раз зубья вырвал, а потом рвет как, ножом как будто клин движка. Давление масла, иногда лампочка загорается при t выше 95, но я думаю если через чур низкое, то компенсаторы бы брякали. Движок работает тихо ровно.
Судя по вашему рассказу, можно предположить, что распредвал стопорится, его почему-то подклинивает(возможно плохое поступление масла способствует этому, возможно кривизна какая-то, а может перетянуто крепление распредвала и он нагреваясь клинит). А коленвал продолжает крутится, и в момент пиковой нагрузки происходит разрыв ремня. Потом, когда вы разбираете не торопясь мотор, распредвал остыл и отпустилось подклинивание. В моём личном опыте примерно такой случай был после ремонта мотора - запускался он отлично, после нагрева глох, и уже стартером было невозможно провернуть, но при остывании, он опять прекрасно запускался, в итоге опять разобрали и нашли кривизну коленвала.
Да, возможно, конечно, а может быть так? Если ремень ГРМ подрастянут и после больших оборотов и сброса не совпадения фаз газораспределения, не знаю что и думать.
Вы же ставите ремни новые - они никак не растянуты(и не тот у них материал, что бы тянутся). Ну и при установке ремня вы же наверное всё-таки метки ставите уже правильно, так что чего это им не совпадать?
Это просто догадки, спасибо конечно за предположения, на шестерни не грешу, там все в норме. Так как я видел изношенные шестерни в виде треугольников. Тут что то связано наверное с натяжением ремня при сбросе оборотов, т.к. обычно в этот момент и происходит все.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров