Ошибки Р0300 Р0301-303 Фольксваген Тигуан
Добрый вечер. Тигуан 2.0 тсі. Имею проблему. Я купил авто с не рабочим ДВС. Сделал и ДВС троит. Свечи, катушки, датчики, насос, фильтр, ГРМ, ГБЦ, прошивка менялись. В чём проблема?
Добрый вечер. Тигуан 2.0 тсі. Имею проблему. Я купил авто с не рабочим ДВС. Сделал и ДВС троит. Свечи, катушки, датчики, насос, фильтр, ГРМ, ГБЦ, прошивка менялись. В чём проблема?
Горит чек, катализатор на холостых мигает и двигатель подтраивает. Свечи поменял. Что может быть ещё? Катушка?...
При включенном зажигании постоянно светится желтый значок неисправности стояночного тормоза...
Загорается чек ЕРС хаотично. Теряются обороты на ходу. После долгой прогазовки чек гаснет и двигатель работает нормально....
На ходу двигатель начал тормозить, на дисплее появилось неисправность нейтрализатора и мигает неисправность предпусковой свечи накаливания. Двигатель плохо набирает&nbs......
Проверьте компрессию в цилиндрах, давление топлива манометром, форсунки и их проводку, проводку катушек зажигания, нет ли подсоса воздуха в цилиндры.
Добрый день. Катушки оригинальные поставили? Достаньте их с мест посадки, поставьте свечи и крутаните стартером. Визуально будет видно работают или нет.
Что с мотором делали? ГБЦ, КШМ? Компрессия маловата, но если по цилидрам ровная, то троить из-за этого не должен.
Добрый вечер. Катушки новые и свечи тоже. Делал ремонт гбц. Был перескок цепи. Загнуло выпускные клапана.
@Віталій Іркутський, Серьезный ремонт. Сами ремонтировали ГБЦ? Седла делали на станке или вручную?
@Иван Матиешин, Вручную притирал.
@Віталій Іркутський, ГБЦ шлифовалась.Проверялось всё
Понятно. Проверьте подсосы воздуха с помощью дымогенератора, а также сделайте диагностику по двигателю и форсункам. Интересны данные с 0 по 23 группу.
@Иван Матиешин, Форсунки мыл и менял уплотнения. Одну заменил полностью. Сальник коленвала менял, клапан екг тоже новый
@Иван Матиешин, О подсосе думал. Нет у нас нигде дымогенератора
Понятно. Ну только диагностику делать, посмотреть на работу форсунок, других идей пока нет.
@Иван Матиешин, @Иван Матиешин, так я уже сам не знаю что делать. Ошибки на регулятор тнвд и пропуски по цилиндрам
@Віталій Іркутський, Сделайте диагностику с помощью ВАСИ. И пришлите информацию по всем группам. Основное 13, 15, 23.
@Иван Матиешин, Ок хорошо, спасибо
Сделал двигатель — вот с этого момента поподробнее опишите процесс.
Особенно интересует выставление меток и проверка двигателя прокруткой колен/вала вручную перед запуском стартером.
Подозреваю, что метки не на месте или снова загнули клапана.
Сделал гбц. Авто брал с дефектом. Перескок цепи грм. Замена выпускных клапанов, притирание. Новые грм, вкладыши. Сборка. Все по метками. И результат пропуски зажигания по всем или кроме 3-го. И высокое давление в топливной системе. ТНВД новый. В баке новый. Датчик топлива новый. Проводка ок
Опять не полный ответ. Делал сам? Ручная прокрутка коленвала делалась(это очень, очень важно)? Если сразу стартером, то вполне могли опять загнуть клапана!
@Анатолий.sib, @Анатолий. Делал сам. Все по меткам. После сборки крутил вручную ничего не упиралось. Всё ок. Если клапана загнул компрессии вообще не было бы
А вы её проверяли, компрессию?
@Анатолий.sib, 11 атм во всех. ДВС 260 тыс км, кольца не менял
@Віталій Іркутський, Авто ездит каждый день. Но есть ошибки и трусит двс слегка
Про ошибки надо было сразу начинать! НОМЕРА какие?
@Анатолий.sib, р0300 р0301 302 304. Я писал что пропускает ошибки
@Віталій Іркутський, р0303 редко когда выкинет. А ещё по регулятору тнвд
Напишите еще номер ошибки по регулятору тнвд.
@Иван Матиешин, р0293, тнвд новый покупал и бу ставил одно и тоже
"@Анатолий.sib, р0300 р0301 302 304. Я писал что пропускает ошибки" - я перечитал вопрос несколько раз, и там ничего про пропуски воспламенения в цилиндрах НЕ написано. И номера ошибок впервые вы написали вчера. В связи с этим вопрос: Компрессию в цилиндрах замеряли?
@Анатолий.sib, Компрессия 11 атм во всех цилиндрах
P0293 — Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности.
Ошибка Р2293 висит, к тем р0300 301-304
@Віталій Іркутський, P2293 - Регулятор давления топлива 2 — функционирование. Проблема может быть в регуляторе давления топлива или в проводке до него.
@Михаил Самсонов, Проводка и шим сигнал ок. Тнвд в сборе с регулятором. Покупал новый, до этого ставил бу с разборки. Результат тот же
Вы писали что прошивку меняли? Зачем меняли? И где взяли другую прошивку?
@Иван Матиешин, Думал что авто из США и может работать по параметрам по другому. Атмосферное давление и тд. Встречал такое. Прошивка была скачана с официального сайта под мой вин. И прочитал человеком что этим занимается. Авто что работало до и после прошивки одинаково. Единственное дата версии софта изменилась.
@Віталій Іркутський, Пробовал все варианты уже. Все ок и не ок
Понятно. Даже не знаю что вам посоветовать. При шлифовке головки, высоту ее замеряли? Может быть там уже шлифовка поверх допуска. Сколько снимали не помните?
@Иван Матиешин, ДВС до этого не делался. Шлифовали не много совсем. Там всё ок.
@Иван Матиешин, Когда разобрал двс, были погнуты впускные, выпускные целые. Потом обнаружил проворот звезды выпускного разспредвала на 1,5 зуба. Звезду перепрессовал по меткам. Потом всё собрал. Запустил троит. Ошибка по датчику коленвала. Ищу. Менял датчик, проводку проверил. Обнаружил повреждение зубьев диска с которого считывает датчик коленвала. Диск стоит на балансире коленвала. Опять розбор двс, замена диска. Такой же на разборке взял по номеру. Установил + сразу вкладыши все кинул. Запустил работает, но трусит и ошибка по высокому давлению топлива. Я менял тнвд, датчик, насос в баке, мыл форсунки, 2 менял и тд. Ошибки р02393, р0300, 301-304
@Віталій Іркутський, Я уже эти тси во сне вижу. Может просто я завертелся с этим всем и что-то упустил. Нужен посторонний совет.
@Иван Матиешин, ГРМ меняю за 30 мин уже...
@Віталій Іркутський, Все три цепи, без спец приспособ.
Понятно. Как я вам уже писал, попробуйте сделать диагностику с помощью ВАСИ. И пришлите информацию по всем группам. Может быть с форсунками какие-то проблемы.
@Иван Матиешин, Ок. По каким конкретно группам?
Группа 1, 2, 4, 7, 10, 13, 15, 19, 23.
Компрессия 11, давление 40-200, катушки новые, проводка в норме, форсунки мыл и менял вместе с уплотнениями