Сгорает регулятор напряжения на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Примерно 2 месяца назад у меня появились проблемы с недозарядом. Генератор выдавал 13,57 без доп нагрузки и 13,32 при включенных потребителях. Для эксперимента был приобретен китайский аналог регулятора с Нивы или 2107 и установлен внешне на проводах. Напряжение поднялось до 13,94 но под нагрузкой проседало. После чего был взят регулятор 71.3702 и установлен в штатное место. Напряжение держалось 13,98 и не проседало при нагрузках.

Помотавшись по городу, примерно, 4 часа, заметил яркое свечение ламп, напряжение стало почти 18В. Регулятор внутри выгорел. После был поставлен регулятор А212А11Е с 2109. Всю неделю к нему не было претензий, напряжение держалось 13,99. Аккумулятор был всегда заряжен. С запуском не было проблем. Затем напряжение стало прыгать от аккумуляторного до 18В и после зарядка пропала совсем.

Сопротивление ротора 2,4Ом.

Каждый раз после поломки регулятора подключал китайский и с ним доезжал до дома, он не горит, но и не выдает достаточно.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Скорее всего проблема с диодным мостом, поэтому и реле-регуляторы, то сгорают, то «дурят». А китайский не горит, у него либо более стойкий какой-нибудь диод, либо он частично уже вышел из строя, но малость ещё работоспособен.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров