Сгорает регулятор напряжения на Фольксваген Пассат
Примерно 2 месяца назад у меня появились проблемы с недозарядом. Генератор выдавал 13,57 без доп нагрузки и 13,32 при включенных потребителях. Для эксперимента был приобретен китайский аналог регулятора с Нивы или 2107 и установлен внешне на проводах. Напряжение поднялось до 13,94 но под нагрузкой проседало. После чего был взят регулятор 71.3702 и установлен в штатное место. Напряжение держалось 13,98 и не проседало при нагрузках.
Помотавшись по городу, примерно, 4 часа, заметил яркое свечение ламп, напряжение стало почти 18В. Регулятор внутри выгорел. После был поставлен регулятор А212А11Е с 2109. Всю неделю к нему не было претензий, напряжение держалось 13,99. Аккумулятор был всегда заряжен. С запуском не было проблем. Затем напряжение стало прыгать от аккумуляторного до 18В и после зарядка пропала совсем.
Сопротивление ротора 2,4Ом.
Каждый раз после поломки регулятора подключал китайский и с ним доезжал до дома, он не горит, но и не выдает достаточно.