Сгорает регулятор напряжения на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Примерно 2 месяца назад у меня появились проблемы с недозарядом. Генератор выдавал 13,57 без доп нагрузки и 13,32 при включенных потребителях. Для эксперимента был приобретен китайский аналог регулятора с Нивы или 2107 и установлен внешне на проводах. Напряжение поднялось до 13,94 но под нагрузкой проседало. После чего был взят регулятор 71.3702 и установлен в штатное место. Напряжение держалось 13,98 и не проседало при нагрузках.

Помотавшись по городу, примерно, 4 часа, заметил яркое свечение ламп, напряжение стало почти 18В. Регулятор внутри выгорел. После был поставлен регулятор А212А11Е с 2109. Всю неделю к нему не было претензий, напряжение держалось 13,99. Аккумулятор был всегда заряжен. С запуском не было проблем. Затем напряжение стало прыгать от аккумуляторного до 18В и после зарядка пропала совсем.

Сопротивление ротора 2,4Ом.

Каждый раз после поломки регулятора подключал китайский и с ним доезжал до дома, он не горит, но и не выдает достаточно.

Похожие вопросы:
Пропала зарядка на холостых оборотах двигателя, в чём причина? – 3 ответа

Такая появилась проблема. После пуска двигателя, на холостых оборотах, нет зарядки(лампочка не горит)! Стоит поддать машине газу, примерно до 2000-3000 оборотов, всё входит в норму......

Тускло горят фары на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....

Нет зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Перестала давать зарядку на аккумулятор. При включении зажигания контрольная лампа не загорается. Снял синий провод с генератора, дал на массу, загорелась. Причина в генераторе? Чт......

Повышен ток возбуждения генератора на Фольксваген Пассат – 3 ответа

Генератор valeo после замены подшипников, регулятора напряжения, токосъемных колец и после самой очистки генератора поднялся ток возбуждения с 200 мА, до 500 мА. Возврат старого ре......

Как заменить ролик ремня генератора на Пассате? – 3 ответа

Последовательность замены ролика натяжителя поликлинового ремня, на Пассате с климатической установкой....

1 ответ

Скорее всего проблема с диодным мостом, поэтому и реле-регуляторы, то сгорают, то «дурят». А китайский не горит, у него либо более стойкий какой-нибудь диод, либо он частично уже вышел из строя, но малость ещё работоспособен.

Загрузка комментариев