Странные звуки при заводке авто на холодную

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте при заводке авто на холодную из мотора доносятся странные шоркающие звуки, продолжительностью 1-2 секунды. При повторном запуске их нет. Ремень ГРМ исключено, все поставил новое, звуки не прекратились. Может ли это быть «масляное голодание», так как масло давно не менялось?

Похожие вопросы:
На холодную дергает, а на горячую глохнет ВАЗ 2110, что делать? – 2 ответа

Здравствуйте, такая проблема. На холодной едет нормально, потом начинает дергать и глохнет. Заводится и глохнет. Если работать педалью газа не глохнет, причем работать интенсивно. ......

Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов

Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...

Не заводится 21124 16кл 1.6 – 11 ответов

Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....

Время от времени при повороте ключа тишина в ВАЗ 2110 – 10 ответов

Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......

Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

2 ответа

Масляное голодание может быть только при недостатке масла в картере двигателя или при забитых масляных каналах. К тому же оно сопровождается стуком (клапанов например).

Пишете, что ремень ГРМ исключено, всё новое — это хорошо. Но… оно же и новое может что-то задевать например об кожух или малость что-то не доработали при сборке (например слабо натянули эксцентриковый натяжной ролик)

Ещё у этих моторов есть слабое место: шпилька натяжного ролика разбалтывается, а то и отламывается потом в последствии, если вовремя недосмотреть. В магазинах даже продают эти шпильки — ремонтные, у них увеличен диаметр резьбы, той части которая вкручивается в блок (в блоке конечно нарезается новая резьба, в таком случае).

Попробуйте снять приводной ремень и кратковременно запустить двигатель, если шума не будет, то проблема в навесном оборудовании (подшипниках), если шум останется, то двигатель нужно прослушать стетоскопом и определить более точно, откуда шум. Раз моторное масло давно не менялось, то замените его.

Загрузка комментариев