Педаль сцепления стала колом в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении(гидравлика) на ходу. Шумов посторонних не было. Сбросил давление рабочего цилиндра РЦС, педаль провалилась(магистраль чистая). Что может быть? Сломалась вилка? Тогда наверное педаль бы провалилась. Спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Так она осталась колом или всё-таки провалилась, после сброса давления через рабочий цилиндр? Написали какой-то каламбур.
4 ответа

Колом педаль встаёт при имеющемся воздухе в гидравлической системе сцепления. Опять же при имении воздуха может и проваливаться педаль. Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении и не нажималась вообще, как будто под неё подложили кирпич. Это произошло при переходе со 2 на 3 передачу, в движении. Когда открутил штуцер прокачки, с него вышла жидкость и педаль ушла в пол.

На данный момент рабочий цилиндр откручен от МКПП, шток с пыльником остался в МКПП, торчит из неё сантиметра на 2, при надавливании на шток рукой присутствует зук удара выжимного о лепестки корзины.

«Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.» Согласен с Вами, но при разломе демпфера по идее был бы слышен какой то звук. Обидно будет когда сниму коробку, а там окажется всё целое. Спасибо

Что же вы сразу - сниму коробку. Я же не утверждал, а только перечислил версии. Отработайте сначала вариант с рабочим цилиндром, прокачайте гидравлику.
Дня за два до поломки прокачивал РЦС, необходимость в том была что не чётко включались передачи, сцепление включалось у самого пола. После прокачки всё устраивало. Склоняюсь что беда в РЦС, так как сцепление менялось 8000 км назад, но не могу сообразить логически. Что если беда в нем, то как он может подпереть педаль? Если допустить что сломалась возвратная пружина
Упор мог быть не механический. Попавший воздух не давал работать как положено. Разбухшая манжета не желала двигаться. Ну и возможны другие какие-то причины. Кстати, возможно причина и не в РЦС, а в ГЦС.

А если допустить, что протерлась вилка в месте где шток давит на нее. Мог бы получится такой эффект? Подпор педали в верхнем положении. Уж как то странно шток доставался из МКПП(с усилием), а при установке его обратно ощущаю положение упора. А прилагаю большее усилие и шток проваливается глубже, снаружи остается 1/4 часть штока. Еще, на штоке обнаружил какие то остатки пластмассы в виде колечка или шайбы. Что бы это могло быть? Для меня загадка.

Похоже вам придётся всё это дело разбирать и разбираться с этими осколками.
А ведь вы до сих пор не написали какой мотор, какой год выпуска. А конструкции в разных годах и с разными моторами могут быть разные. Подробностей нет, приходится общаться наобум.

Проблема решена, пассат Б3 1,6 ТДИ 1991 г.в. Как я и предполагал протерлась вилка в месте где шток давит на нее. Спасибо за помощь. Удачи!!!

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров