Педаль сцепления стала колом в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении(гидравлика) на ходу. Шумов посторонних не было. Сбросил давление рабочего цилиндра РЦС, педаль провалилась(магистраль чистая). Что может быть? Сломалась вилка? Тогда наверное педаль бы провалилась. Спасибо!

Анатолий.sib

Так она осталась колом или всё-таки провалилась, после сброса давления через рабочий цилиндр? Написали какой-то каламбур.

Похожие вопросы:
Обороты двигателя при выжатом сцеплении – 4 ответа

Заменил вчера коренные и насос! На ХХ, на голове давление единица, на 2000-2! При заводке и последующей работе гидрики молчат! Есть одно но, при выжиме сцепления сильно падают обор......

Сцепление срабатывает только после нескольких нажатий, Фольксваген Пассат – 4 ответа

Вот хотел продолжить бы вопрос по поводу коробки. Покачал я педалью сцепления и скорости как-бы вроде стали включаться. Правда не знаю надолго ли....

Пропадает сцепление в Фольксваген Пассат Б3 – 3 ответа

Всем привет, подскажите кто может. Пропадает сцепление, покачаешь педалью или поездишь как вроде появится, через какое то время опять пропадает. То есть выжимает только при полност......

Буксует сцепление в Фольксваген Пассат – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? После долгого простоя машины начало буксовать сцепление. В тот момент когда я ее ставил, все работало хорошо...

4 ответа

Колом педаль встаёт при имеющемся воздухе в гидравлической системе сцепления. Опять же при имении воздуха может и проваливаться педаль. Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении и не нажималась вообще, как будто под неё подложили кирпич. Это произошло при переходе со 2 на 3 передачу, в движении. Когда открутил штуцер прокачки, с него вышла жидкость и педаль ушла в пол.

На данный момент рабочий цилиндр откручен от МКПП, шток с пыльником остался в МКПП, торчит из неё сантиметра на 2, при надавливании на шток рукой присутствует зук удара выжимного о лепестки корзины.

«Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.» Согласен с Вами, но при разломе демпфера по идее был бы слышен какой то звук. Обидно будет когда сниму коробку, а там окажется всё целое. Спасибо

А если допустить, что протерлась вилка в месте где шток давит на нее. Мог бы получится такой эффект? Подпор педали в верхнем положении. Уж как то странно шток доставался из МКПП(с усилием), а при установке его обратно ощущаю положение упора. А прилагаю большее усилие и шток проваливается глубже, снаружи остается 1/4 часть штока. Еще, на штоке обнаружил какие то остатки пластмассы в виде колечка или шайбы. Что бы это могло быть? Для меня загадка.

Проблема решена, пассат Б3 1,6 ТДИ 1991 г.в. Как я и предполагал протерлась вилка в месте где шток давит на нее. Спасибо за помощь. Удачи!!!