Сцепление не включается после замены ведомого диска

Ford Focus II 2005 — 2011

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Не той стороной поставил диск.

Или толщина диска толще нормального.
Все правильно стоит и диск новый - оригинал... Те которые форды с завода ставят.
Скажи... Длинным концом фланец диска куда смотрит?
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).
Именно так все и установлено. Проверенно уже все раза три (коробка отбалчивалась). Вот уже и здесь помощи прошу, может, кто какую-нибудь свежую идею подкинет. На многих машинах менял сцепление, и наших и иномарках, никогда с таким не сталкивался. Ан вот, попал...

Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

И прокачано и герметично. Давление в системе сцепления при нажатой педали 8 атм.
Такой вопрос... Если корзину перегрели, могут лепестки не полностью отжимать диск?
Могут, а плоскость диска корзины случайно не синяя?
В том то и дело, что по всем показателям, все в норме.

Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

Лепестки.
Если перегрели, то не будет должного сцепления и очень скоро снова придется менять диск. Накладки будут хорошие, а вот ехать снова будет с пробуксовкой диска.
Спасибо, с этим мы ознакомились уже несколько раз. Все по буквам сделано. Не работает. Дальше что, бежать за бубном???))

Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

Выработки нет.
Значит корзина не отжимает диск. А сам шток на лапке ходит? Его должно быть видно.

Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо...

«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

Буксовало сцепление, после замены диска оно вообще перестало работать. Выжим полный до упора, ход штока соответствует, рабочий новый, но передачи так и не включить, рычание. Что еще может быть? Неужели выработка как пишут с верху на маховике всему виной?
Если есть выработка на маховике, то по краю цепляется, естественно-отжимается феродо не до конца, происходит вращение диска сцепления, передачи включаются с трудом. Если пытаться как-то ездить, то феродо по краю сносится(по форме выработки на маховике), начнут передачи включаться правильно(без гырчания) но очень быстро нужно будет менять диск снова(начнет проскальзывать). Вывод напрашивается сам собой, можно торцонуть маховик, но нужен опытный токарь(так делали когда не было запчастей). Сейчас дешевле и надежней поменять и ездить с гарантией...
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров