Какая причина стука в области коробки передач?

Ford Focus II 2005 — 2011

Добрый вечер, у меня вопрос такого рода. Некоторое время назад, я заметил стук в области коробки передач, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. При обращении в сервис, было принято решение заменить сцепление полностью(двух массовый маховик, выжимной подшипник, диск, корзина). Это всё конечно было приобретено новым. После установки указанного сцепления, было выявлено, что при нажатом сцеплении появился небольшой стук, а при отпущенной педали сцепления звук пропадал, но иногда и оставался. Всё зависит от того, как отпустить педаль сцепления, медленно или быстро. Что это такое может быть, потрачена куча денег сил и нерв. Подскажите!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Я как моторист скажу одно. Мне не приходилось вскрывать одноразовый двигатель, были всякие, и на все без исключения были, и вкладыши, и поршня, и кольца. Я живу в Алматы, у нас есть все, только деньги давай, ремонтные — как правило — центральный блок вкладышей идет цельный с полумесяцами. Бывает только один ремонт, 0,25, из-за цементации вала(больше не позволяет), но это очень редко, а что-бы без ремонтные совсем — такого не встречал. Нужно только вал точить правильно, у опытного спеца и на отцентрованном станке,

Комментировать
Комментарий

А при замене проверяли первичный вал коробки передач, может там подшипники износились.

Нет к сожалению не проверяли, так как при выжатом сцеплении данный звук не пропадает, но при этом коробка передач не работает и находится в состоянии покоя, в связи с чем посчитали не целесообразным разбирать КП. А может ли данный стук проявляться при увеличенном осевом люфте коленвала, на котором непосредственно и находится сцепление?
Может быть стук и в коленвале. Но тогда пробег ДВС должен быть за 300-400 тыс км.
Комментировать
Комментарий

Если только в маховике ставится осевой подшипник, то вполне возможно что подшипник подклинивает, из-за этого при нажатии педали звук не пропадает, пробуйте резко(быстро) включить первую передачу, если будет затруднение включения, или гырчение при включении, то похоже это именно этот подшипник.

Доброе утро, там просто ситуация такова, что вал на который ставится маховик и всё сцепление(корзина,диск) имеет люфт, мне кажется более допустимого. Зазор этого вала регулируется полукольцами, но так как двигателя, на фордах, не ремонтные, покупать новые, аналогичные полукольца нет смысла. Вот я и думаю, не может ли быть из-за данного люфта стука???
По поводу пробега сказать трудно!!!! Я уже не первый хозяин машина 2008 года покупал с пробегом в 90 тыс.км, на данный момент 115 тыс.км, но насколько реален этот пробег сказать сложно!!!
Также посмотрел видео по полной переборке двигателя на форд фокус, где был обнаружен такой же зазор и замена новых вкладышей ни чего не дала, люфт остался прежним.
Комментировать
Комментарий

Называется чрезмерный разбег коленчатого вала, без замены ремонтных втулок(полумесяцев) ничего не изменится.

А разве они есть ремонтные? Сам двигатель не является ремонтным и если и можно купить, то только стандартные втулки, точно такие же как у меня установлены в данный момент. Но это означает, что и разбег останется прежним. На сколько страшен этот разбег?
Подскажите на сколько страшен увеличеный разбег коленчатого вала и можно ли ездить и не переживать?
Когда-то решил подобную проблему подложив в посадочное углубление, под полумесяцы подкладку(вырезанную по форме, по месту), подобранную по толщине.
А если ездить так?
Даже не знаю что ответить.
Думаю, если коленвал болтается по оси, то страдают вкладыши, шатуны, приводы спереди.
У меня еще вопрос, решил поменять вкладыши они же(полукольца), это возможно сделать через поддон? Знаю что придётся стравливать фрион с кондиционера.
Возможно по поводу не ремонтного я не правильно выразился, вкладыши конечно есть и их можно поменять, но их нельзя подобрать под зазор. То-есть я поставлю точно такие же, как у меня стояли, только новые конечно. Но при этом зазор может остаться, так как износ может быть не только на вкладышах.
Комментировать
Комментарий

Будьте внимательны вкладыши это не полумесяцы. Полумесяцы это упорные подшипники коленвала. А вкладыши это подшипники коренных и шатунных шеек.

Комментировать
Комментарий

Износ появляется не только на вкладышах, вал даже если на вид идеальные шейки, у них тоже идет износ, в круговую и на эллипс, особенно шатунные.

Комментировать
Комментарий

Вкладыши обычно от Мазды ставят. Стоят не очень дорого, комплект коренных и шатунных обойдется в районе 8000

Добрый день, впоследствии я нашёл более простой, но не сказать что желанный способ решения вопроса, продал машину, хотя она меня вполне устраивала.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров