Стук в районе соединения коробки с двигателем, внутри

Mitsubishi Pajero III 2000 — 2006

Видимо при нагреве маховика или сцепления, а может ещё чего либо в той области, не трогаясь с места, появляеться стук на холстых оборотах, при переключении передачь, при вывороте руля до предела(вправо или влево) и всё это стоя на месте. При езде вперёд или назад, на малых оборотах. На ходу, примерно при двух тысячах, стука не слыхать.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Началось после холодов? Или замены масла? Возможно брак масло(редко, но метко).

Я его 30-го декабря купил. Ещё месяца не езжу. Старый хозяин до продажи масло менял. При покупке прокатился ну км. 10-ть. Всё нормально. После уже километров где-то 40 проехал не глуша появился стук. Эти дни было тепло от +8до -20ти. Стук всё время появлялся когда км. 30ть. проедешь. А сегодня за 30-ть градусов перевалило. Утром завел, а он затарабанил. Видимо масло разогнало, стук пропал. Ну и днём ездил не замечал стука. Видать так не нагревается, как в тёплую погоду.
Комментировать
Комментарий

Вероятно открутился болт от ГТ.

А гт. это что?
Комментировать
Комментарий

Если дэмпферный маховик, то может и он. А при нажатии на сцепление стук пропадает?

У меня коробка типтроник. Я думал что стартер, бендикс при нагреве к венцу подходит. После мне озвучили вариант, что маховик лопнул и при нагреве деформирует, и наченает задевать.
А может быть такое, что масло в коробку не то залили, коробка нагреваеться и стучит насос или что-нибудь другое. Просто сегодня на улице минус 20. Проехал 50 км. - стука не было. В тёплую погоду, хотя бы минус 8, хватает и 20-ти км. и начинает стучать.
Такое тоже бывает. Но в основном на автоматах.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero
Автомобильные
новости партнеров