Троит двигатель Джип Гранд Чероки 4
Здравствуйте. Такая проблема, купил в прошлом году автомобиль, отъездил пол года, загорелся чек. Периодически то потухал, то загорался снова. Спустя какое-то время прочитали его, вердикт мастера, под замену лямбда-зонд №1 на четных цилиндрах.
Спустя 3 месяца дошли руки его поменять, провели замену, узнали, что оказывается у нас вырезан катализатор и стоят пламягасители, чек не горел до замены. Выезжаем из сервиса, проходит какое-то время (минут 15), загорается опять чек, только теперь он моргает, раньше не моргал и машину начинает троить. Звоним в сервис, говорят, что у вас проблемы со свечами, по регламенту то, как раз нужно было менять свечи. Проводим замену и узнаём, что были порваны прокладки на впускном коллекторе. Проводим замену верхних прокладок, чек все равно горит. Диагностируем, пишет высокое напряжение на лямбде банк 2 датчик 1. Проводим замену его, все равно чек горит.
Машину троит на нейтралке и на паркинге, когда трогаешься и начинаешь ехать ничего не троит. Раньше ещё до замены самого первого датчика, когда горел чек, машина больше 3 тыс оборотов не набирала. Сейчас горят ошибки p0300, p2098, p0152, в сохранённых ошибках была ещё ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре, но сейчас этой ошибки нет