Троит и едет только на второй ВАЗ 2105

ВАЗ (Lada) 2105 1980 — 2010

Троит и едет только на второй, 3 и 4 тоже самое как вторая, не набирает обороты

Похожие вопросы:
Вибрация двигателя при прогреве на холостом в 2105 – 5 ответов

Заводится сразу, при прогреве вибрация двигателя, глохнет на скорости и снова заводится. Обороты плавают 900-930...

Глохнет на средних оборотах ВАЗ 2105 – 1 ответ

Здравствуйте. ВАЗ 2105, 1.3, Солекс 2108. На нейтрали медленно поднимаю обороты на 2500-2700 двигатель начинает глохнуть и если задержаться в этом диапазоне может заглохнуть. Если ......

2 ответа

Возможно проблемы с карбюратором и подсосом воздуха в нем, но есть еще вариант плохого качества топлива. Когда то газель заправили солярой и какую скорость не воткни больше 30 не едет, пол дня убили пока не унюхали.

Если свечи зажигания и вв провода исправны, тогда это возможно на карбюраторе мало оборотов холостого хода — надо подрегулировать, добавить оборотов.
Или неисправен ЭМК (электроклапан холостого хода). Тогда при сбросе «газа» мотор глохнет. Они часто выходят из строя, и бывает сам хозяин заминает жиклёр сильно перетянув ЭМК. А бывает наоборот, недотянутый клапан и происходит подсос воздуха. Иногда провод соскакивает или рвётся, или напряжение не поступает. В каждом автомагазине ВАЗовских запчастей они продаются

Может быть также и ещё одна причина — недокачивает бензонасос.
Когда мотор троит или даже заглох, проверьте есть ли бензин в карбюраторе. Это можно например снять крышку с воздушного фильтра и заглядывая сверху в карбюратор, повернуть дроссельную заслонку ( можно дёрнуть за тросик «газа»). При наличии бензина в поплавковой камере, должна быть видна струйка бензина брызнувшая из карбюратора во впускной коллектор.
Но… прежде чем грешить на бензонасос, надо быть уверенным что в карбюраторе не залипает запорная игла поплавковой камеры (это тоже бывает в карбюраторах — изнашивается игла или её седло).

Если бензонасос исправен, но он недокачивает, то надо отрегулировать привод бензонасоса

Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса: А — прокладка толщиной 0,27–0,33 мм; В — прокладка толщиной 0,70–0,80 мм; d-выступание толкателя
Подробнее смотрите Здесь ... или Тут ...

Загрузка комментариев