Уходят метки ремня ГРМ на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Двигатель 16 клапанов, 1.5 литра, ВАЗ 21120, 2004 года. Устанавливаю метки — всё совпадает. Пускаю двигатель. Сначала работает нормально, через полминуты-минуту начинает троить, и чем дольше работает, тем сильнее вибрации.

При остановке метки на зубчатых колёсах распредвалов не сбиты, а на коленвале уходит. Чем дольше работает, тем дальше.

Похожие вопросы:
Свалился ремень ГРМ ВАЗ 2112 двигатель 16кл – 8 ответов

Вот такой вопрос заглохла машина на ходу. Стал искать причину и нашел проблему, свалился ремень ГРМ. Скажите, как он мог свалиться и можно ли ставить его обратно?...

Ремень ГРМ срезало зубцы в 2112 – 3 ответа

Подскажите, мотор 124, 16 клапанов. При включении вентилятора машина заглохла и не завелась. С утра был шум со стороны шкивов, думал на генераторе подшипник. Крутит, но не схватыва......

Какой стороной ставить ремень ГРМ – 2 ответа

Купил новый ремень ГРМ Bosch, стрелок нет, только надписи типа «не перекручивать» на англ и нем. Какой стороной ставить? Или не имеет значения?...

Съедает ремень ГРМ в ВАЗ 2112 – 2 ответа

Снял ремень ГРМ, съеден с одной стороны где то 1-2 мм. Стоит ли менять? И каковы причины? До этого менял в конце августа....

Шум в области ГРМ на ВАЗ 2112 – 2 ответа

Почему когда нагревается начинает шуметь в области ремня ГРМ?...

4 ответа

Порвался демпфер если шкив двухмассовый (разбегаются половинки шкива).
Или разбило шпонку (читай — сорвало), вот шкив теперь и не держится на коленвалу.

В первом случае — менять шкив. Во втором — надо смотреть, что именно разбило, паз на шкиве или паз на коленвалу или может просто сломало шпонку.
Разбитые пазы восстанавливать или фрезеровать новые.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Вот "спасибо". Мы тут стараемся, все возможные варианты перечисляем, что бы вы устранили неисправность. И вот хлоп ... получили "минусы".

Что то стоит не того размера либо помпа, либо ролики

Поменял ремень ГРМ, видать растянулся. Сейчас всё нормально.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Если вы правильно описали ситуацию в вопросе, то ваши беды не закончились с заменой ремня ГРМ. Потому что при растяжке ремня, ну уйдёт регулировка на ползуба или на зуб, и всё, и это не очень страшно. Но вы же писали, что "...а на коленвале уходит. Чем дольше работает, тем дальше...". А это значит дело не в растянутом ремне. Ну или если дело в ремне, то тогда на нём должны быть вырваны рёбра. Но опять же если вырвет рёбра, тогда встретятся клапана с поршнями. Так что у вас впереди ещё продолжение проблем будет.

Езжу уже третий день и помногу. Клапана не загнёт так как заменены поршни. Прошу прощения за минусы. Думал если верно, то плюс, если нет, то минус. Ролики и помпа родные. Все пазы и выступы в норме. Все шпонки целые. Шкив не двухмассовый (интересно, автор совета какой авто имел ввиду?). Возможно причина и не в ремне была. Но ремень поменял и всё стало как и прежде. Спасибо всем за участие, проблема решена.