В движении загорается чек, пропадает тяга, пока не нагреется до 80°, Газель 2010

ГАЗ Газель-Бизнес 2010 — н.в.

Не могу понять проблему. Погрела газель 20 минут. Поехала. Но машина на холостых не поднимает температуру до нужной. И в один прекрасный момент загорается с писком красный чек и пропадает тяга. Такое может происходить несколько раз пока в движении не поднимется температура до 80°С. А потом все хорошо. Диагностика ничего не показала.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ну вообще то «чек» он должен быть жёлтый. А вы про какой-то «чек» пишете красный. Натуральная если неисправность появится, то в памяти блока управления двигателем должна остаться, зафиксироваться ошибка.

Ну насколько мне не изменяет память, в инструкциях к автомобилю, всегда писали, что движение надо начинать при прогретом двигателе. Видимо эта функция забита в «мозгах» двигателя, и он контролирует ситуацию.

Загорается красный датчик двигателя в левом верхнем углу приборной панели и издает противный звук, и в этот момент машину как будто сзади держит
Что действительно красный, и вот именно такой рисунок - двигатель изображён?
Да красный такой, только под ним чек не написано
Что делать? Что менять?
Ничего менять не надо. Ваш двигатель прогревается и работает нормально - и это правильно. Если диагностика ничего не находит, то в каком направлении чего-то копать? Может других диагностов поискать?
Сейчас нашла подобную проблему, говорят дело в электронной педали газа. Надо почистить. Буду пробовать. Как сложно быть женщиной водителем газели. Всем спасибо.
Если дело было в электронной педали газа, тогда она создавала бы проблемы в любом диапазоне, хоть гретый двигатель, хоть недогретый. Ну в принципе, как говорится - всё возможно в этом мире.

Сигнализатор критической неисправности двигателя. Хреновая диагностика, меняйте. И туда никому не советуйте ехать.

Популярные вопросы
по ремонту ГАЗ Газель-Бизнес
Автомобильные
новости партнеров