Горит лампочка АКБ в пол накала в ВАЗ 21099 инжектор

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Ставлю новый генератор, нету напряжения от генератора и постоянно на приборке горит лампочка АКБ в пол накала (при включенном зажигании и работе двигателя). Причём лампочка АКБ не меняет яркость вообще, при включении потребителей, либо если поднять обороты двигателя, лампа горит постоянно в пол накала.

Мультиметром замеряю напряжение на клеммах АКБ и на самом генераторе, нету даже 12 Вольт. В итоге пока поставил другой генератор, с другим генератором и лампочка АКБ сразу загорелась в полный накал, и зарядка есть. Что с новым генератором? ВАЗ 21099 инжектор. Оба генератора КЗАТЭ

Похожие вопросы:
Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099 – 6 ответов

Здравствуйте.Уже долго мучает одна проблема. После замены проводки под капотом и стартера, машина стала выделываться. В сырую погоду, даже когда туман, обороты начинают падать, стр......

Генератор не держит нагрузку на ВАЗ Самара Форма – 4 ответа

Генератор без нагрузки выдаёт на клеммах АКБ 13.4-13.6В. Под нагрузкой(фары, вентилятор) — 11.9-12.2В. Диодный мост или щетки? 21099 инжектор....

Низкий уровень напряжения заряда АКБ в ВАЗ 21099 – 3 ответа

Установлен генератор КАТЭК 55 А. При включении нагрузки, при работающем двигателе(свет, отопление) напряжение заряда АКБ падает до 13 В. При работе на ХХ и выключенной нагрузке рав......

Можно ли ставить старые щётки в новый генератор? – 3 ответа

Если поставить щётки со старого генератора на новый генератор, который ещё вообще не работал, старые щётки не выведут из строя контактные кольца ротора генератора? На новом генерат......

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите, пропала зарядка на авто. Началось все с того что электрика в салоне начала гаснуть при включении дальнего света. Потом вообще заглохла. Лампочка заряда не горела, потом......

1 ответ

Он бракованный, сдайте обратно.

4 Комментария
Виктор Буренков

Я не могу его обратно сдать, чека уже нет, а что может быть? Я вот думаю на диодный мост

Николаевич

Судя по горящей в пол-накала лампе при включенном зажигании и работающем двигателе - неисправен регулятор.

Виктор Буренков

Вы были правы, регулятор напряжения поменял и генератор заработал

Николаевич

Вот и замечательно, удачи!

Загрузка комментариев