Во первых, на вашем авто похоже аккумулятор слабоват — это чувствуется по низким оборотам двигателя. Лампочку аккумулятора вы мало показали, если она не тухнет после запуска, то значит есть проблема с подзарядкой батареи.
Второе: ваш запуск двигателя срывается на стадии прокрутки стартера; слышны щелчки, а это похоже неисправна удерживающая обмотка втягивающего реле. Но может такая проблема быть и из-за неисправности в аккумуляторе. Попробуйте запустить с хорошим аккумулятором.
Но… исходя из всего этого, вполне возможно, что с аккумуляторной батареей всё в порядке, а есть проблемка в самом стартере или в местах его крепления. Поэтому, проверьте как закреплён стартер, затянуты ли болты, не перекошен ли, не болтается ли на крепёжных болтах стартер.
Хорошо ли закреплены на стартере силовые провода напряжения, не нагреваются ли они в момент запуска двигателя (нагрев указывает на повышение сопротивления, что бывает именно при ослаблении контакта в соединении провода), и это может быть причиной слабой прокрутки стартера. Ослабление тока на стартер могут дать и плохие соединения в точках «масс» на двигателе и на кузове. Часто там нарастает ржавчина, которая является диэлектриком. Надо открутить провода в этих местах, зачистить их от окислов, ржавчины, от краски. Поставить новые шайбы, болты и надёжно затянуть. Иногда хорошо помогает проброска дополнительного «минусового» провода с аккумулятора.
Ещё одна причина перекоса стартера (соответственно и ослабление кручения), может быть в износе втулки стартера
Другие причины неисправности стартера, и соответственно плохого его кручения, это износ щёток, пробой обмотки или её замыкание на корпус, а также задевание якоря об статорную обмотку или также пробой и в роторе.
В общем: вначале проверяете исправность аккумулятора (мультиметром, нагрузочной вилкой); потом крепёж стартера, точки масс; если батарея в порядке, имеет мощность и ничего не изменилось после проверок, тогда придётся менять или ремонтировать стартер.