ВАЗ инжектор проблемный запуск двигателя

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Иногда не могу запустить двигатель 2109 инжектор. Вот сегодня столкнулся с такой проблемой, даже видео снял, двигатель пытается запустится, но ни в какую не запускается.

При включении зажигания бензонасос качает, так же из топливной рампы бензин брызжет струёй от нажатия на золотник, видно что давление в рампе есть. Искра тоже есть, но слышны только попытки запуска и всё.

P.S. Бензин кстати тоже есть, просто стоял на уклоне и стрелка на указателе медленно поднимается. И кстати через 5 минут примерно после того как перестал снимать видео-двигатель запустился и я спокойно приехал домой.

Похожие вопросы:
Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Не могу завести ВАЗ 2109 – 8 ответов

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл......

Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор – 5 ответов

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо......

Заменил ремень ГРМ и ВАЗ 2109 перестал заводиться – 4 ответа

Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще?...

1 ответ

Во первых, на вашем авто похоже аккумулятор слабоват — это чувствуется по низким оборотам двигателя. Лампочку аккумулятора вы мало показали, если она не тухнет после запуска, то значит есть проблема с подзарядкой батареи.
Второе: ваш запуск двигателя срывается на стадии прокрутки стартера; слышны щелчки, а это похоже неисправна удерживающая обмотка втягивающего реле. Но может такая проблема быть и из-за неисправности в аккумуляторе. Попробуйте запустить с хорошим аккумулятором.
Но… исходя из всего этого, вполне возможно, что с аккумуляторной батареей всё в порядке, а есть проблемка в самом стартере или в местах его крепления. Поэтому, проверьте как закреплён стартер, затянуты ли болты, не перекошен ли, не болтается ли на крепёжных болтах стартер.
Хорошо ли закреплены на стартере силовые провода напряжения, не нагреваются ли они в момент запуска двигателя (нагрев указывает на повышение сопротивления, что бывает именно при ослаблении контакта в соединении провода), и это может быть причиной слабой прокрутки стартера. Ослабление тока на стартер могут дать и плохие соединения в точках «масс» на двигателе и на кузове. Часто там нарастает ржавчина, которая является диэлектриком. Надо открутить провода в этих местах, зачистить их от окислов, ржавчины, от краски. Поставить новые шайбы, болты и надёжно затянуть. Иногда хорошо помогает проброска дополнительного «минусового» провода с аккумулятора.
Ещё одна причина перекоса стартера (соответственно и ослабление кручения), может быть в износе втулки стартера

Другие причины неисправности стартера, и соответственно плохого его кручения, это износ щёток, пробой обмотки или её замыкание на корпус, а также задевание якоря об статорную обмотку или также пробой и в роторе.
В общем: вначале проверяете исправность аккумулятора (мультиметром, нагрузочной вилкой); потом крепёж стартера, точки масс; если батарея в порядке, имеет мощность и ничего не изменилось после проверок, тогда придётся менять или ремонтировать стартер.

Загрузка комментариев