Выдает ошибку число оборотов двигателя в Ауди А6 С5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Ауди А6 С5, 2.5тди, мотор акн, висит ошибка «число оборотов двигателя», она не стирается. Тахометр падает на ноль и горит масленка. Что может быть?

Похожие вопросы:
Заводится и глохнет, моргает машинка с ключиком при включении зажигания – 4 ответа

При включении зажигания моргает машинка с ключиком. Завожу машину она заводится и глохнет. Что делать?...

Ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости Ауди А6 – 3 ответа

Ошибка 01039 — Датчик температуры охлаждающей — G2 30-10- обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно. На приборной панели стрелка температуры сначала прыгала с 0 до 90, либ......

Не заводится, выдаёт ошибку "дефект блока управления", Ауди А6 Авант – 3 ответа

Не заводится, питание на насос не идёт, выдаёт ошибку «дефект блока управления». При включении зажигания горят стоп сигналы, EPC при включении зажигания не загорается....

Что означает сигнал ошибки при включении АКПП на Ауди А6? – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Когда включаю передачу( АКПП ) на дисплее высвечивается как двойняшки, картинка желтая. Что это может значить?...

Ошибки 16534 и 16514 в Ауди А6 С5 – 2 ответа

Лямбда зонд, правая заменена до прошивки.Контроллер: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003Кодирование: 26752Код Сервиса: WSC 00476WAUZZZ4B54N050301 AUZ7Z0C2474599. 2 Найдены ......

2 ответа

Напишите код ошибки. Эта ошибка может быть например по датчику коленвала, по датчику оборотов двигателя стоящему в ТНВД. Нужно проверить параметры работы данного датчика диагностическим сканером.

3 Комментария
коля пак

Ошибка 01126 нет сигнала

Михаил Самсонов

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала. Проверьте параметры работы датчика коленвала, его разъем и провода, так же проверьте угол впрыска диагностическим сканером.

коля пак

Куда идут провода из датчика коленвала? Там стоит какое то реле перед тем как его читает блок управления?

«тахометр падает на ноль...» — это падают обороты, мотор глохнет. и вполне естественно что загорается маслёнка из-за недостаточного давления масла.
А падают обороты, это у дизельного двигателя бывает например от недостаточного поступления топлива на форсунки или от недостаточного давления.
Проверьте какое давление перед форсунками. Ну и может быть засорены форсунки. Если большой пробег и форсунки никогда не трогали, то есть резон снять их и в сервисе промыть и проверить распыл

Загрузка комментариев