Здравствуйте! Дело было так. Загнуло 4 впускных клапана. Ремонт решил сделать сам. Снял головку отчистил притер все клапана. 1 запуск всё ни чего, но оборотов на 300 меньше(500) на......
Зимой машина стояла три дня. На четвертый не завелась — аккум сдох, снял, поставил заряжаться. Утром следующего дня поставил и попробовал завести. Завелась раза с третьего. Собстве......
Машина завелась, прогрелась, заглохла и не заводится. В чем причина?...
Смотря при каких условиях.
Если мкпп и при движении, включив нейтраль, то это заложено программно, что бы снизить нагрузку на кпп.
Если при прогреве, то стоит проверить параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), почистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ), еще проверьте тросик дроссельной заслонки, свободно ли он двигается.
Если обороты повышенные остаются, то проверьте, нет ли подсоса воздуха во впуске.
Скорее всего причина этому грязный дроссельный узел. Его надо снять и промыть. Сбоку на нем находится регулятор холостого хода, его тоже нужно привести в чистое состояние. При условии, конечно, что речь идет о бензиновой версии автомобиля.
- Мало оборотов на холодную
- Как проверить датчик Холла
- Высокие обороты на холодную
- Причины нестабильного холостого хода на машине
- Плавают обороты на холостом ходу. Причины
- Регулировка и проверка оборотов холостого хода
-
Низкие обороты двигателя, тяжелый руль в Хендай Элантра
-
Почему заглох после прогрева двигатель, Хендай Элантра?
- Установка и настройка ЭПХХ