Вылетела полуось на 2107
Вылетела полуось, подшипник с запорным кольцом остались на месте, как их вытащить?
Вылетела полуось, подшипник с запорным кольцом остались на месте, как их вытащить?
Полуось не входит в редуктор! Посветил фонариком, там что-то типа пластины какой-то, откуда она взялась, не понимаю и она не дает встать на место полуоси....
День добрый. Не могу сбить подшипник с полуоси. Как быть?...
Номер подшипника полуоси и подшипников генератора на ВАЗ 2107...
На вазе при резком разгоне начинает течь масло с моста через сальник. Возможен ли ремонт позже. А обходится только доливом масла?...
Наверно проще будет обратным молотком. Приварить его к внутренней обойме и выстукивать проворачивая обойму по кругу.
"… подшипник с запорным кольцом остались на месте..." — это надо полагать, вы имеете ввиду, что они остались в корпусе заднего моста.
Если полуось вылетела, значит она вышла вместе с колесом и тормозным барабаном.
Теперь надо поставить под передние колёса упоры, что бы автомобиль не катался. Поддомкратить заднюю часть машины, подставить под мост подставку (козелки или брусок или набор досок).
Далее открутите колесо от полуоси, и вытащите полуось окончательно из заднего моста.
Эта старая полуось вам скорее всего уже не понадобится, так как подшипник на ней уже не держался. Придётся покупать новую полуось в сборе(там на ней уже есть и маслоотражатель и подшипник насажен, и запорное кольцо установлено).
И теперь вам остаётся выкрутить головкой 4 гайки на 17
Здесь на фото показано как их откручивать сквозь отверстия во фланце полуоси (в вашем случае полуось уже вышла)
Гайки открутите, вытаскивайте маслоотражатель, за ним увидите подшипник и запорное кольцо должно быть там (я указал их красными стрелками)
Возможно запорное кольцо провалилось за сальник и находится в чулке моста. Тогда посветите туда фонариком и вылавливайте его каким-нибудь крючком (возможно сделать из толстой проволоки), а возможно и магнит привязать на ту проволоку и поймать кольцо магнитом.
Для удобства, что бы расширить отверстие и быстрее выловить запорное кольцо, можно и сальник старый выковырнуть(всё-равно потом с новой полуосью лучше всего и новый сальник установить, а то старый может дать протечку масла)
При установке нового сальника смажьте рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24. Вставляется сальник с натягом, поэтому забивать его надо какой-то оправкой подходящего диаметра (можно большой головкой, которыми откручивают-закручивают гайки), ну или можно куском подходящей трубы
Новую полуось в сборе вставить в мост и затянуть гайки сквозь отверстия во фланце полуоси как показано на первом (верхнем) фото.