Ошибки Р0030 и Р0135 в Шевроле Авео Т300

Chevrolet Aveo II (T300) 2012 — н.в.

Утром, проехав около двух километров, ушли обороты, потом (через 150 метров ) движок заглох. Загорелся чек.

Считал ошибку, их оказалось две. Р0030 и Р0135. Рекомендации сканера, проверить проводку, проверить предохранитель, заменить датчик, ЕСМ.

Суть вопроса такова, хочу ремонт произвести самостоятельно, но не могу найти видео обзор по своему вопросу. Помогите с советом или ссылкой на видео по ремонту. Спасибо за ранее.

Сегодня буду заниматься ремонтом, но есть вопрос - какие показатели по току у рабочего и не рабочего датчика, вообще что он должен выдавать?

Похожие вопросы:
При запуске сразу же включается вентилятор Шевроле Авео Т300 – 5 ответов

Ошибка р0119, Шевроле Авео Т300. Какой из датчиков менять, который на термостате или который на радиаторе стоит?...

Дергается на низких оборотах Шевроле Авео – 3 ответа

Дергается на низах от 1000 об. До 2000 оборотов на 1-вой, 2-ой передачах....

Ошибка с1225 в Шевроле Авео Т 300 – 2 ответа

Здравствуйте. У меня Шевроле Авео Т 300, горит чек и АБС. Через авто доктора определяется код ошибки с 1225. Какая неисправность конкретно?...

Вентилятор охлаждения не выключается в Шевроле Авео 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Вот такая проблема, после запуска двигателя когда прогреется мотор как положено включается вентилятор охлаждения, но не выключается до остановки двигателя. Проверил о......

3 ответа

Проверьте в первую очередь сам разъем датчика и приходит ли на него напряжение, какие проверки нужно провести по данным ошибкам подробно описаны тут.

Р0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи. Проверьте разъем, провода и сам датчик кислорода (первый от двигателя).

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи.

Самое хорошее тестирование кислородного датчика, это осциллографом.

Вот диаграмма нормальной работы лямбда-зонда

По ремонту кислородных датчиков: если пробег уже далеко за 100 т.км, то менять лямбду однозначно (потому что у них ресурс работы рассчитан примерно на 100 т.км).

Ещё, попадалось на форумах, хвалился человек, что снял кислородный датчик, вымочил его в растворе раскоксовки (сутки вроде), и тот датчик начал снова работать (лично я сомневаюсь, что такое вымачивание обновит лямбда-зонд, но там не было подробностей, например по пробегу, так что — всё может быть).

Загрузка комментариев