Выскакивает правый тришип

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

Заменил новый внутренний ШРУС, поездил 2 недели и снова выскочил тришип при повороте вправо. Шаровые новые, подшипник и ступица новые. Не могу понять, в чем причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

А проставок нет под стойками? Ну, не завышали просвет? И кузов лонжероны не гуляют? И рычаги целые, с сайлентблоками???

А еще такой вариант, может наружный плохо ходит вдоль привода.
Спасибо... Проставок нет, и рычаги с сайлетблоками не делались.
Ну вы только не меняйте рычаги, если там нет явного разбитого сайлентблока. При том, что вываливается, это надо чтобы что-нибудь гуляло ходуном. А там трипод вставляется, и кольцо должно быть? Ну стопор, или нет?
А почему рычаги не менять? Машина прошла 230 тыс. рычаги родные, сайлентблоки не делались, а может быть из-за задней подушки? спасибо
Конечно может и за подушки.
По поводу рычагов, я имею ввиду, если на рычаге все целое: шаровая, сайлентблоки. И они не кривые, и не треснутые. То не надо менять. Ну есть такие как не глядя, а может поменять, поменяли и то же самое. Ну сначала нужно отдефектовать, если есть изношенная деталь, то заменить ее.
А из-за задней подушки может быть? Потому что у же меняю третий ШРУС за месяц и не пойму в чем причина... Спасибо.
Комментировать
Комментарий

Съезди на 3D сход-развал, может стойка уведена.

Комментировать
Комментарий

Чёрт его знает. Почему-то правый привод стал короче. Наверно к вышесказанному стоит ещё и подушки двигателя глянуть.

Комментировать
Комментарий

Брак стопорного кольца, либо разбито его посадочное место.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Lanos (Sens)
Автомобильные
новости партнеров