Двигатель работает только на высоких оборотах

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Проблема такая: вчера машина ездила бесприкословно и без капризов, утром же, запустил двигатель чтобы прогреть, но как оказалось, работает он только на полностью открытом подсосе.

Постояла немного и я повторил попытку, все стало нормально, прогрел и поехал, после 20 км, снова машина начала тупить а именно: на нейтральной скорости глохла( пропал ХХ), при включенной скорости ехала только на «газ в пол» или же рывками, если начинал играть педалью газа, плавное добавление газа не реагирует машина, только многократное нажатие на педаль что то давало для разггона (рывками). заменил клапан ХХ, топливный фильтр, продул карбюратор, но на данный момент это не помогло.

В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

Высокие обороты на холостых ВАЗ 2109 – 4 ответа

Здравствуйте! После замены старого карбюраторного двигателя на другой инжекторный, столкнулся с проблемой, при пуске двигатель работает вроде бы нормально. После нажатия на педаль ......

ВАЗ 21102, L I, 2003 год, троит двигатель, не тянет – 4 ответа

Обороты падают до 600, двигатель троит, не тянет, минут 5-7 все нормально. Все датчики менял на дросселе, давление ОК, компрессия везде 11, диагностика молчит...

Из-за чего глохнет после прогрева ВАЗ 2109? – 4 ответа

Из-за чего машинка глохнет? В общем на холодном двигателе машина работает идеально, как двигатель прогревается до 80-90 градусов машина начинает глохнуть и заводится только через 1......

Глохнет в движении ВАЗ 2108 – 3 ответа

Авто в движении. После 10-ти км езды — моментальный спад оборотов. Двигатель заглох. Завелся через 10-15 мин. Тот же вариант после 40 км. Карбюратор...

6 ответов

Разобрал до винтика, поставил новые мембраны и жиклеры, предварительно промыв его весь и продув, установил обратно. Двигатель запустился, но работать стал как попало:1. Расход такой что хоть ведрами вливай;2. Трясется двигатель (похоже на то что «троит»);3. Слишком как то белый дым из выхлопной, может потому как зима все таки на улице, не обращал ранее на это внимания, но что-то мне так не кажется. Поэтому проблема считаю, что только частично решена.

Новые не значит хорошие, если есть возможность поставьте старые жиклёры и мембраны.

Можно было бы и обойтись продувкой ГДС и канала холостого хода!!! И проверить электро-клапан хол.хода.

Получается что забит главный дозирующий жиклер первой камеры. Промыть, продуть весь карбюратор. А там видно будет

Разбирать его весь, до винтика, и мыть.

Получается несовпадение главных жиклеров. Раз работать стала как попало, тронули поплавок, теперь льет, боковые жиклеры тоже меняли? На всех жиклерах стоят номера, может перепутали, с первичной поставили на вторичную, а со вторичной--в первичную, поэтому огромный расход. И винт качества смеси — не поддается регулировке из-за этого. Все маленькие номера ставятся в первичную, только сопоставьте со старыми жиклерами, номера одинаковые?

Загрузка комментариев