Загорелась лампочка катализатора в Тойота Ипсум
Загорелась лампочка катализатора, потом потухла. Что надо смотреть и делать?
Загорелась лампочка катализатора, потом потухла. Что надо смотреть и делать?
Подскажите, машина едет хорошо, загорается чек, машина дёргается и глохнет и не заводится. Через некоторое время заводится, потом 2 или 4 дня хорошо и опять тоже самое....
Подскажите, что делать? Ipsum SXM15G-ARSEK. Загорелся чек и овердрайв замигал. АКПП переключаеться после 3000 оборотов, в книге написано, что АКПП переходит в аварийный режим работ......
При движении на прогретом движке иногда глохнет и тут же заводится и так может продолжаться некоторое время. Заметил на холодном практически не глохнет, не троит, обороты держит, н......
Добрый день, у меня проблема следующего характера. Машину завожу еду все нормально. При переключении автомата на 2 скорость машина не едет, двигатель работает в холостую. Глушу, че......
Был перегрев катализатора, о чём и сообщила вам лампочка. Возможно топливо было плохого качества.
Пробуйте заправляться на другой АЗС.
Если лампочка будет продолжать загораться, тогда проверяйте эндоскопом состояние катализатора, возможно он частично подплавился и из-за этого происходит его перегрев.
Если все же горит значок в виде двигателя, под №15, как указан ниже, то это Чек (чек энджин), горит когда есть ошибка в памяти ЭБУ, проблема может быть в чем угодно, например в одном из датчиков двигателя (при условии, что значок горит при работающем двигателе), нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и по ним провести проверки.
Думаю, что их не спутать:
Лампочка перегрева или неисправности катализатора
Лампочка неисправности двигателя («чек»)