Загорелась лампочка катализатора в Тойота Ипсум

Toyota Ipsum I (M10) 1995 — 2001

Загорелась лампочка катализатора, потом потухла. Что надо смотреть и делать?

Похожие вопросы:
Периодически загорается чек, глохнет и не заводится – 4 ответа

Подскажите, машина едет хорошо, загорается чек, машина дёргается и глохнет и не заводится. Через некоторое время заводится, потом 2 или 4 дня хорошо и опять тоже самое....

Ошибка 42 в Тойота Ипсум – 3 ответа

Подскажите, что делать? Ipsum SXM15G-ARSEK. Загорелся чек и овердрайв замигал. АКПП переключаеться после 3000 оборотов, в книге написано, что АКПП переходит в аварийный режим работ......

Заводится хорошо при движении глохнет Тойота Ипсум – 2 ответа

При движении на прогретом движке иногда глохнет и тут же заводится и так может продолжаться некоторое время. Заметил на холодном практически не глохнет, не троит, обороты держит, н......

Как исправить ошибку 42 в Тойота Ипсум? – 1 ответ

Добрый день, у меня проблема следующего характера. Машину завожу еду все нормально. При переключении автомата на 2 скорость машина не едет, двигатель работает в холостую. Глушу, че......

3 ответа

Был перегрев катализатора, о чём и сообщила вам лампочка. Возможно топливо было плохого качества.
Пробуйте заправляться на другой АЗС.
Если лампочка будет продолжать загораться, тогда проверяйте эндоскопом состояние катализатора, возможно он частично подплавился и из-за этого происходит его перегрев.

Если все же горит значок в виде двигателя, под №15, как указан ниже, то это Чек (чек энджин), горит когда есть ошибка в памяти ЭБУ, проблема может быть в чем угодно, например в одном из датчиков двигателя (при условии, что значок горит при работающем двигателе), нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и по ним провести проверки.

Думаю, что их не спутать:

Лампочка перегрева или неисправности катализатора

Лампочка неисправности двигателя («чек»)