"… через пару дней, пришел в гараж, легко завелась..." — это значит метки в порядке и ДПКВ исправен.
Лямбда-зонд исправен значит смесь должна быть нормальной, это в смысле у форсунок время открытия нужное. А вот закрываются ли они герметично? это возникает вопрос, потому что свечи чёрные, а чёрные они бывают от богатой смеси, ну или от масла в камерах сгорания.
ДМРВ может быть неисправен, но мотор не глохнет при этом, а во время поездки наблюдаются провалы. Впрочем его легко проверить: отключите соединительную колодку проводов и прокатитесь без этого датчика. Если есть явные улучшения работы двигателя, то менять ДМРВ это точно. Длительная езда без этого датчика приведёт к повышенному расходу топлива.
Такая ерунда как вы описали (глохнет, не запускается), может быть и из-за забитого топливного фильтра или сетки в баке.
Чёрные свечи могут быть ещё от лишнего давления топлива. Проверяйте давление на топливной рампе.
Михаил Самсонов
1 октября 2020
31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации. Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. 61 - Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу"). Проводку и разъем проверьте. 73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение. Проверьте проводку и разъем ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), сам ДМРВ его параметры.