Заливает свечи не заводится Пассат Б3 инжектор

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Столкнулся с такой проблемой, машина троит, когда выкручиваешь третья и четвертая свечи мокрые. Искра с них бьет как то в бок и меньше чем должно быть.

Поменял ВВ провода, крышку трамблера, бегунок на трамблере, а эффекта ноль. Изначально думал что форсунки забиты. Все прочистил поставил, а все равно работа этих двух цилиндров не наладилась. Вскоре совсем перестала заводиться.

Кто знает может ли быть причина в самом трамблере? Я уже всю голову сломал.

Похожие вопросы:
Не заводиться после промывки форсунок Фольксваген Пассат – 7 ответов

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, ......

Нет давления топлива не заводится 1.8 пф дигифант – 6 ответов

Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2,......

На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо...

Троит двигатель при прогреве Пассат Б3 – 5 ответов

Не зависимо лето или осень, зима двигатель 1.8, карбюратор пирбург, 2е2. Запускается на холодную и горячую отлично, несколько секунд работает и начинает ужасно троить, а то и двоит......

Заглох и не заводится Фольксваген Пассат – 4 ответа

Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо......

3 ответа

Как искра проскакивает если не нравится, тогда поменяйте свечи зажигания.

Если считаете что слабая искра, тогда возможно неисправна катушка зажигания.

Свечи мокрые — что за мокрота? Может это антифриз?
Если мотор троит и подозрение на плохо работающие рядом два цилиндра, то возможно между ними пробита прокладка ГБЦ.
Если трамблёр раздаёт искру по свечам, значит он исправен.

Ну так поменяй свечи местами, если проблема уйдет за свечей то проблема в свече. Если проблема останется в цилиндре то проблема в другом

Проверьте компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в данные цилиндры, еще могут лить форсунки или на них импульс дольше подается. Метки ГРМ перепроверьте на всякий случай.

Загрузка комментариев