Замена MAF Volvo 2004 T6

Volvo XC 90 I 2002 — 2014

Доброго дня! После замены умершего родного сенсора BOSH F00 C2G2 065 на новый BOSH F00 C2G2 064. После сброса ошибки при первом запуске на холодную обороты подскочили как обычно и через пару секунд несколько раз начали резко уменьшаться и опять увеличиваться, секунд через 10 двигатель заглох. Появилась старая ошибка сильный поток. После сброса история повторилась. Как «притереть» новый датчик? Станислав

Похожие вопросы:
1 ответ

Похоже дело не в неисправном MAF, а имеется неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор. Об этом и говорит ваша ошибка о сильном потоке воздуха. 

Так что не датчик «притирайте», а ищите и устраняйте подсос воздуха.

Загрузка комментариев