Какие допуски при посадке запорного кольца подшипника полуоси ВАЗ классика

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Какие допуски и какая посадка обеспечивается при дефектовке до сборки и при сборке запорного кольца с полуосью?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Не понятно про какие допуски вы говорите, до упора должна сидеть и подшипник, и кольцо. Естественно кольцо сажается на горячую

Далеко ответ не верен. Прежде чем нагревать запорное кольцо и садить на место, необходимо его проверить, а обеспечит ли он необходимую посадку в соединении с шейкой полуоси, куда оно насаживается. В противном случае оно или не сядет на место, или лопнет от перенапряжения, или не запрет должным образом подшипник полуоси и на ходу она может выйти из балки заднего моста. А что бы этого не случилось, необходимо до нагрева кольца произвести замер его и посадочной шейки полуоси. Натяг, который определяется замерами и обеспечивает должную посадку. Какой должен быть натяг? Какие должны быть допуски внутреннего отверстия кольца и какая должна быть посадка обеспечена. Где это можно найти?
Все без проблем насаживается. Ни какие допуски не нужны. Я менял и подшипник и кольцо. Насаживается до упора. Нагревать надо обязательно, и очень хорошо. Кабан вам все уже написал. Пробуйте. Отпишитесь.
Ну честно вам отвечу, ваша правда. Но только это не с этими деталями, я имею в виду их качество чтоб это соблюсти надо перебрать десяток колец, взять подходящее короче вы занимаетесь простите меня ....измом. Допуски... да на этой классике кривой лучше не станет. А делается это чтоб не вылетали оси так, смотрите фото.
Вы меня не слышите? Вчитайтесь внимательно в то что я написал. Я опытный механик и уверен в своей правоте. Но вот найти данные, что запросил, не могу.
Есть заметки умельцев, что натяг должен быть 0,035 -0,045 мм, кто пишет даже до 0,6 мм, но каковы требования технические, установленные конструкторами и заводом изготовителем?
Посмотрите грамотное пояснение по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/zap_kol.htm
Большая Вам благодарность от меня за столь четкий ответ. Это я анониму. А вот интересно на будущее, где можно найти ТУ завода изготовителя? Я не смог найти.
А вот в части сварки, огромные сомнения, хотя практика применения огромная. Это не гарантирует качество, т.к. точечная сварка и термообработанная поверхность высококачественной стали - мовитон. Я получил удовлетворяющий меня ответ на мой острый вопрос от анонима. Благодарю его.
На практике найти ТУ мало реально. Даже на заводе. Многотомник такой не хилый, естественно в электронный вид никто тех документацию не переводил. И для каждой операции над деталью свои ТУ.

Ну честно вам отвечу, ваша правда. Но только это не с этими деталями, я имею в виду их качество, чтоб это соблюсти надо перебрать десяток колец. Взять подходящее. Допуски… да на этой классике кривой лучше не станет. А делается это чтоб не вылетали оси так, смотрите фото. Сюда точку сварки.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Автомобильные
новости партнеров