Как прокачать систему после замены топливного фильтра, Митсубиси Паджеро Спорт
После отсоединения шлангов и замены фильтра не могу прокачать систему.
После отсоединения шлангов и замены фильтра не могу прокачать систему.
Подскажите, машина завелась, едет, остановился и заглушил и все, не заводится. Прошло какое-то время, до пару часов бывает и опять заводится...
Во время движения загорается спираль подогрева топлива. При этом теряется мощность, двигатель работает на холостых оборотах не реагируя на педаль газа....
Запустил двигатель и поехал, все хорошо, остановился заглушил, все больше не заводится. Через пару часов опять завел и поехал. Чудеса, подскажите причину?...
Ставишь грушу перед фильтром, отпускаешь штуцер, который перед тнвд. Качаешь пока пузыри не выйдут. Затягиваешь штуцер на тнвд, отпускаешь штуцера на форсунках. Качаешь до исчезновения пузырей. Затягиваешь штуцера на форсах и заводишь. Как правило этого достаточно, но иногда еще в догонку быстростарт.
Всё гораздо проще можно сделать: на топливной рампе есть колпачок, его откручиваешь, нажимаешь внутри «пипку», воздух спускается(по типу как на золотнике камеры колеса). Колпачок закручиваем. Подкачиваешь кнопкой ручной подкачки, можно ещё раз проверить — спустить воздух, потом снова подкачать топливо. Запускаем двигатель. Хорошо бы ещё проверить работу свечей подогрева(конкретно — свечей, а не спиральки).