При включении фар теряется питание от генератора

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Завожу двигатель, снимаю клемму с аккумулятора, двигатель работает, включаю фары, двигатель глохнет.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

По рукам бы настучать за «снимаю клемму с аккумулятора». Массу между двигателем и кузовом сделайте. Для начала.

Масса между двигателем и кузовом есть, при включении дальнего света на заведённом двигателе, почему глохнет когда снимаешь плюсовую клемму.
Генератор не даёт достаточного напряжения. Может быть в нём проблема, может холостые обороты малы, а может и ремень не натянут.
Я конечно извиняюсь, но у меня ещё вопрос. Почему, снимая на этот раз минусовую клемму, машина не глохнет. Может ли быть причина в реле зарядки, или при включении дальнего света где-то замыкает?
Комментировать
Комментарий

На всякий случай: снимая клемму с аккумулятора, при работающем двигателе, рискуете импульсом напряжения спалить электронику. Теперь почему глохнет при включении дальнего света. При включении дальнего света увеличивается нагрузка на генератор, падает напряжение и мотор глохнет.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров