Заводится и сразу глохнет на холодную Ниссан Икс Трейл

Nissan X-Trail I (T30) 2000 — 2007

Здравствуйте. Уже больше 2 месяцев не могу найти проблему. Ниссан Икс Трейл, 2004 года, 2.2 дци.

На холодную завожу, а он сразу глохнет. Прогрею, все нормально стабильно работает, масла не берет, холостой норма, ну не к чему прикопаться. Все поменял, масла, фильтра, новые датчики коленвала и распредвала. Сделал форсунки все. Диагностики какие только можно сделать сделал, никаких ошибок, все показатели в норме. Давления в топливной нормальное, воздух нигде не подсасывает.

Меняли градус расположения датчика распредвала, получили результат при температуре двигателя 12-14 градусов все нормально заводится и работает. Сегодня утром температура 5 градусов и она обратно глохнет. Говорят надо заменять моторную цепь но никто в том не уверен. Может кто то сталкивался с таким. Подскажите, что делать? Спасибо.

Михаил Самсонов

А если сразу поддержать обороты двигателя педалью газа, то же глохнет?

kymonchik

Завел двигатель, педалькой поддержал обороты около 1300-1500 , подогрел двигатель и все нормально, никаких проблем все работает. Машина ночь постоит, полностью остынет и все обратно начинается.

Похожие вопросы:
Плохо заводится прогретый дизель Ниссан Икс Трейл – 1 ответ

Дизель плохо заводится когда прогрет. Обороты холостого хода плавают, глохнет на холостых оборотах. В чем проблема?...

Глохнет Нисан Х-Трейл – 6 ответов

Nissan X-Trail, 2001, газ. При малых оборотах перебои и глохнет мотор, вибрация. Где искать решение?...

Падают обороты на холостом ходу при остановке Ниссан Икс Трейл – 5 ответов

При остановке падают обороты холостого хода, при движении на холостом ходу все хорошо. Может ли быть причина в клапанах или цепи ГРМ? Спасибо!...

Холостой ход не работает на Ниссан X-Trail – 4 ответа

При остановке авто, на холостом ходу глохнет. Что горячую, что на холодную тяжело заводится, работает с перебоями потом выравнивается. Через секунд 10 опять с перебоями работает и ......

Не запускается при минус 30 Ниссан Икс Трейл – 3 ответа

МКПП, 2-х литровый бензиновый, QR20DE...

4 ответа

P0001 — Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепи. Проверьте разъем, провода и сам регулятор. Возможно был временно плохой контакт в проводке или разъеме.

P1693 — MIL- on (лампа чек) запрос сигнала (высокий).Встречается еще расшифровка P1693 — Турбоцепь управления зарядки неисправности.

Диагностику нужно проводить сканером Консалт, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые и нужно провести.

1 Комментарий
kymonchik

Спасибо, я когда снимал крышку с головки ставил форсунки при обратной сборке не заметил что прокладка крышки деформировалась возле заливной пробки, над датчиком ож. Погнало немного масла и вся задняя часть двигателя оказалась мокрая, могло ли от этого произойти такая проблема?

Тогда почистите дроссельную заслонку (она должна быть электронной), далее проверьте диагностическим сканером угол ее открытия в момент неисправности. Получается пропадает холостой ход и двигатель глохнет.

Согласно вин номеру, дроссельная заслонка другая, по ссылке предпоследний пост. Проверьте ее и ее вакуумные трубки.

4 Комментария
kymonchik

JN1TENT30U0088934

Михаил Самсонов

Исправил ответ выше.

kymonchik

Спасибо, завтра разберу все посмотрю, буду надеяться что поможет.

kymonchik

Почистил клапан егр, ничего не изменилось. До дроссельной еще не добрался, еще не знаю где она? Может подскажите.

Здравствуйте. Решил я проблему заменой трубок топливных и хомутов, но возникла новая. Вчера, полная потеря мощности при движении, такое чувство что не хватка топлива. Если стою то все норм газ в пол и все работает, показало ошибку р1693 и р0001 при следующей диагностике никаких ошибок не оказалось и чек не горит.

Загрузка комментариев