Можно ли эксплуатировать заваренную МКПП Фольксваген Венто?

Volkswagen Vento 1992 — 1998

Здравствуйте! Венто, 1993 года, объем 2,0 с МКПП. Пять дней назад под мотором, между мотором и коробкой, начало капать масло. Я заехал на СТО и решил проверить уровень масла МКПП, было залито 1,7 литра масла.

Только завел мотор, и тут же между коробкой и мотором потекла струей масло. Вскрыли коробку и там обнаружили трещину на перегородке со стороны дифференциала длиной около 8-ми см и оторванную заклепку вместе с кусками металла. Масло вытекала из-за этой дыры.

Эту трещину заварили аргоном, больше ничего не вскрывали, залили новое масло и коробку опять поставили на место. В интернете по фоткам увидел, что эта оторванная заклепка от дифференциала, которая расположена по периметру. Машина в настоящее время нормально движется и все передачи включает четко, без шума и задержек.

Вопрос, можно ли в дальнейшем эксплуатировать машину не боясь каких либо эксцессов или надо обязательно заменить дифференциал? Заранее спасибо. Алекс.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Заваренный корпус коробки аргоновой сваркой это надёжный ремонт. А вот вырванная заклёпка от дифференциала, это под вопросом. Потому как, если и другие заклёпки ослабли, значит шестерня будет болтаться и дифференциал выйдет из строя (по закону подлости сломается в самый не подходящий момент) и может снова разбомбить корпус. Но может была ослаблена только одна, именно эта заклёпка, она и вылетела.

В общем надо было обследовать дифференциал тщательно, когда вы всё это увидели и по месту принимать решение. А сейчас 50 на 50, то ли сломается, то ли нет.

Можно! Процентов 3-4 ездят с заваренными КПП

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Vento
Смотрите также
Новости партнеров