Можно ли эксплуатировать заваренную МКПП Фольксваген Венто?
Здравствуйте! Венто, 1993 года, объем 2,0 с МКПП. Пять дней назад под мотором, между мотором и коробкой, начало капать масло. Я заехал на СТО и решил проверить уровень масла МКПП, было залито 1,7 литра масла.
Только завел мотор, и тут же между коробкой и мотором потекла струей масло. Вскрыли коробку и там обнаружили трещину на перегородке со стороны дифференциала длиной около 8-ми см и оторванную заклепку вместе с кусками металла. Масло вытекала из-за этой дыры.
Эту трещину заварили аргоном, больше ничего не вскрывали, залили новое масло и коробку опять поставили на место. В интернете по фоткам увидел, что эта оторванная заклепка от дифференциала, которая расположена по периметру. Машина в настоящее время нормально движется и все передачи включает четко, без шума и задержек.
Вопрос, можно ли в дальнейшем эксплуатировать машину не боясь каких либо эксцессов или надо обязательно заменить дифференциал? Заранее спасибо. Алекс.