Зуммер и горит лампочка давления масла в Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Здравствуйте всем. Вообще проблема вот в чем, на нагретом двигателе на холостых пищит зуммер и горит лампочка давления масла, поднимаю обороты ( так как у меня нет тахометра) то примерно где-то в районе 1500/2000 оборотов перестает, если бросить газ плавно то бывает и не срабатывает. В чем может быть причина?

diubeli9192@gmail.com

Давление на холостых на нагретом двигателе, нижний датчик белого цвета не ниже 1-1.3 bar, на головке блока цилиндров датчик коричного цвета 0.5-0.6 bar. На повышенных оборотах, датчик белого цвета 6 bar, коричного цвета 3 bar. Куда дальше искать решение проблемы? Или пока попробовать менять датчик белого цвета? Двигатель 2.0л, инженер, бензин, модификация 2е

Анатолий.sib

После чего всё началось?

diubeli9192@gmail.com

После замены поршневых колец

diubeli9192@gmail.com

Я ещё поменял диодный мост

diubeli9192@gmail.com

Сколько бар должно быть на горячем двигателе?

Анатолий.sib

Диодный мост генератора не связан с аварийной лампочкой давления масла.

Анатолий.sib

На исправном двигателе, не менее 1 бар. Вообще-то это написано уже в сегодняшнем ответе утром.

Анатолий.sib

А для датчика средних оборотов, там конечно выше должно быть: 2-3 бар.

diubeli9192@gmail.com

Заменил датчик и стало лучше, но проблема полностью не исчезла, иногда ещё срабатывает кратковременно, когда разгоняешься, пищит как секундомер пару раз и перестает.

Похожие вопросы:
Глохнет Пассат Б3 моно 1.8 – 1 ответ

Здравствуйте. Почему машина глохнет при нагреве? Снимаешь фишку мозгов, машина постоит 5-10 минут, летит как пуля. Потом 20 км, опять тупит, глохнет, с места трогаться глохнет, да......

Ошибка датчика Холла на Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ

Ошибка датчика Холла, считал по медленным кодам 2-1-2-2. До коммутатора обрывов нет. Куда копать? Может в катушке дело, так как иногда заскакивает тахометр? Там провода перепаяны о......

Горит чек на Пассат Б3 – 1 ответ

Загорается и гаснет чек. Кто умеет проводить диагностику двигателя RP 1.8 по лампочкам?...

Горит ошибка двигателя в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ

После мойки двигателя загорается ошибка. Проверил кислородный датчик, показания 0,46-0,52, поменял. Новый 0,26-0,89. Снял клемму, ошибка снялась. Потом, в течении дня, опять загоре......

Ошибка 2122 в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ

Индикатор ЭБУ показывает код ошибки 2122 — нет сигнала тахометра. Но у меня нет тахометра, вместо него на панели часы. Более ошибок не показывает...

2 ответа

Проверьте уровень моторного масла, далее проверьте давление масла манометром, далее по результату, проблема или в датчике давления или в двигателе (насос, механический износ двигателя).

2 Комментария
diubeli9192@gmail.com

Давление вроде в норме и бывает что цепи не прерывается а зуммер и лампочка срабатывает, не искать?

diubeli9192@gmail.com

Давление на холостых на нагретом двигателе, нижний датчик белого цвета не ниже 1-1.3 bar, на головке блока цилиндров датчик коричного цвета 0.5-0.6 bar. На повышенных оборотах, датчик белого цвета 6 bar, коричного цвета 3 bar. Куда дальше искать решение проблемы? Двигатель 2.0 л, инженер, бензин, модификация 2е

Давление масла на вашем двигателе низкое, и я удивляюсь, что никто и не подскажет вам этого (ну в принципе этого и не знают не профессионалы).
На холостых, датчик холостых оборотов должен показывать не менее 1 атм (а ваш показывает только 0,5-0,6 атм). Потому и лампочка горит, потому и зуммер звучит.
Ну, а то что «если бросить газ плавно то бывает и не срабатывает...», это ни о чём не говорит; просто давление на грани сработки аварийной лампочки.

Машину выпустили в прошлом веке, у неё наверное и пробег очень большой. И конечно же имеется износ коренных вкладышей колен/вала.

Загрузка комментариев