Перед тем как мерить давление масла нужно понять, зачем вообще это делается? Для этого нужно разобратся с основными функциями которые оно выполняет, а именно:
- Уменьшение трения и износа деталей двигателя.
- Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
- Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы).
- Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
- Защита двигателя от коррозии.
- Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
- Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
- Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и тому подобные.
Выходя из выше изложенного можно сделать вывод что по давлению масла в двигателе судят о внутреннем состоянии двигателя (коренные подшипники валов и масленый насос).
Рис.3 Откручиваем защитные кожухи ремней генератор – гура и кондиционера. Снимаем ремень «генератор – гур».
Рис.5 Отсоединяем электрический разъем от — датчика давления масла, который находится под генератором
- Выкручиваем датчик.
- Вкручиваем манометр на место датчика давления.
- Ставим генератор наместо.
- Одеваем и натягиваем ремень «генератор – гур».
- Заводим двигатель и смотрим на монометр.
На на 800 об/мин. на хорошо прогретом двигателе, давление масло должно быть 1.0 кг на см в квадрате.На 5000 об/мин. 3.0 кг на см в квадрате.
- Износ двигателя
- Замена стойки амортизатора Subaru Legacy
-
Как снять передние привода Субару Легаси?
- Замена воздушного фильтра Аутбек
-
Гудит ГУР в Субару Легаси
-
Стреляет и не заводиться Субару Легаси
-
Не доходит зарядка до АКБ в Субару Легаси
-
Прогревается и глохнет Субару Легаси
-
Не могу выставить метки ГРМ в Субару Легаси