Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.
Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп
Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:
эксплуатацию на пыльных дорогах;
чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;
повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;
частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.
Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.
Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.
Как поменять масло Форд Эскейп
Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.
Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.
Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.
Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.
Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.
На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.
Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.
После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.
Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.
- Характеристики моторных масел
- Через сколько км менять масло в двигателе
- Большой расход масла
- Маркировка моторных масел
- Бензин в масле двигателя
- Срок годности моторного масла
- Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
- Запах горелого масла в салоне
- ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
-
Климат-контроль начинает работать не корректно в Форд Эскейп 3
-
Нестабильность работы ХХ Форд Эскейп 3
-
З вихлопної виходив білий дим Форд Єскейп 3
-
Что означают буквы SE, S, SW, N, NE на приборной панели?
-
Как выставить метки цепи ГРМ Форд Эскейп AJ 3литра?
- Замена воздушного фильтра Форд Эскейп
-
Пропала искра в Форд Эскейп
-
Моргает давление масла в Форд Ескейп
-
Какое сопротивление нагревателя второго лямбда-зонда Форд Эскейп?