Замена масла Форд Эскейп

Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.

Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:

  • эксплуатацию на пыльных дорогах;

  • чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;

  • повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;

  • частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.

Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.

Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.

Как поменять масло Форд Эскейп

Сначала надо прогреть двигатель — так масло лучше сольется.

Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.

Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.

Открутив крышку заливной горловины и вытащив масляный щуп, можно добиться того, что масло быстрее вытечет.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.

Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.

Прогретое масло может обжечь пальцы, нужно действовать аккуратно!

Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.

Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.

После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.

Лучше сначала не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного маслом двигателя дает дополнительную нагрузку и может привести к повреждению уплотнений и резинок.

Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.

1

Двигатель 2.0 Форд Эскейп.

2

Крышка заливной горловины.

3

Ее стоит открутить, чтоб масло быстрее слилось.

4

С той же целью вытащить масляный щуп.

5

Поддомкратить авто.

6

Защита двигателя.

7

Крепление защиты.

8

Выкрутить все крепления.

17

2 болтика «на 7» и 7 винтов под звездочку Торкс Т30.

18

Снять защиту.

19

Масляный поддон.

20

Сливной болт.

21

Масляный фильтр.

22

Подставить емкость под сливное отверстие.

23

Открутить болт.

24

Слить масло.

25

Заменить шайбу на болте, если нужно, и закрутить болт обратно, когда все масло сольется.

26

Передвинуть емкость под фильтр.

27

Открутить масляный фильтр.

28

Свежим маслом...

29

… смазать уплотнительную резинку нового фильтра.

30

Закрутить новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка дотронется до посадочного места.

31

Поставить обратно защиту.

34

Убрать домкрат.

35

Установить воронку в заливную горловину двигателя.

36

Залить новое масло.

37

Закрутить крышку, запустить двигатель, дать ему немного поработать, а затем остыть минут 10.

38

Проверить уровень масла и долить, чтобы он доходил до верхней метки.

39

Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года завершена.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 39 Нет
21k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Ford Escape III