Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 осуществляется каждые 100 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе автоматической коробке передач и потёков жидкости на картере.
Проверка масла в АКПП выполняется сразу после поездки, чтобы жидкость в коробке была прогрета до рабочей температуры 66-77 С°. Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности двигателя и в непосредственной близости от него.
Для проверки состояния жидкости воспользуемся салфеткой. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки АКПП. Промокаем указатель белой бумажной салфеткой. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или чёрного цвета, свидетельствует о необходимой замене масла.
Для замены масла в автоматической коробке Форд Фокус 2 нам понадобятся:
- эстакада или домкрат;
- лейка;
- ёмкость для слива масла;
- плоскогубцы;
- отвёртка;
- ключ на 8 мм;
- прозрачная трубка;
- фильтр для FORD XS4Z7A098AC и резиновая уплотнительная прокладка;
- масло для автоматических коробок передач Ford Motorcraft Mercon V (XT5QMC) в количестве 5 л.
Ставим автомобиль на эстакаду. Демонтируем защиту картера и ключём на 8 мм откручиваем болты, оставив только несколько болтов, которые фиксируют поддон.
Если все сделано правильно, то с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости.
Лишь после того, как жидкость будет слита, необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.
Далее необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке передач, предварительно обезжирив поверхности деталей.
Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения, необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку.
Запускаем двигатель и, нажав педаль тормоза, последовательно переводим селектор (рычаг выбора передач) через все положения, задерживая его в каждом положении так, чтобы включилась передача. Затем переводим селектор в положение «Р» и оставляем двигатель работать на холостом ходу.
Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное масло. В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литра отработанного масла.
Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло, можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору. После чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Следует проверить уровень масла, если уровень в норме, тогда можно эксплуатировать автомобиль.
- Круиз-контроль
-
Загорается лампа в виде шестерёнки, а внутри её восклицательный знак, Форд Фокус 2
-
Как проверить масло в АКПП Форд Фокус 2?
-
Сколько масла в коробке Форд Фокус 2
- Плохо включается первая передача
- Шум в коробке передач
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Неисправности гидротрансформатора АКПП
- Присадки в АКПП
-
Значки на панели приборов Форд Фокус 2
- Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
-
Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?
- Замена ремня генератора Фокус 2
- Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2
- Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2
-
Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V
- Замена масла в МКПП на Ford Focus 2
- Регламент ТО Форд Фокус 2