Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики, по этому с заменой решил не затягивать и решил таки сменить. Пользовался инструкцией --> ГРМ 1.8T ANB
Для этого было куплено:
- Ina 530007010 — ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель), средняя цена — 9000 рублей;
- VAG 058109244 — ролик ГРМ обводной, средняя цена — 800 рублей;
- Contitech 5PK1300 — общий поликлиновый ремень, средняя цена — 370 рублей;
- Gates 6301MC — ремень ГУР/помпа, средняя цена — 155 рублей.
- VAG N10303607 — Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт, средняя цена — 20 рублей.
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.
Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.
Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.
Снял для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.
Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.
Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов.
Снял нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставлю метки на старом ремне и направление движения.
Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.
Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.
- Замена ламп Ауди А4
- Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU
- Снятие обшивки двери Ауди А4
- Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM
-
Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4?
- Замена топливного насоса Ауди А4
- Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5
-
Как заменить радиатор печки Ауди А4В5?
- Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB