В стране, где хороший асфальт на дороге не валяется, лежать под машиной приходится часто. Вот и опять что-то зашумело… Как оказалось — СТУПИЦА.
Пока авто стоит на всех 4-х колесах, нужно снять пылезащитный колпак ступицы,под ним есть гайка. Она может быть на 6 или 12 граней, поэтому чтобы ее открутить, понадобится торцевая головка на 36 мм и, соответственно, на 6 или 12 граней.
Далее ослабляем болты крепления колеса, поднимаем авто и снимаем колесо. Следующий шаг — откручиваем тормозной диск от ступицы — там всего один болт, для которого понадобится шестигранник на 5 мм. Откручиваем тормозной суппорт (два болта ключ на 19 мм).
Снимаем тормозной диск и саму ступицу с подшипником, пристукивая молотком так, как показано стрелкой на фото. В другом месте просто нет возможности ударить.Сняли — результат виден сразу на внутренней обойме.
Далее самое интересное — на этих авто есть 2 вида подшипников, под ABS и без него. Если у вас авто без ABS, то можете спокойно покупать и подшипник с венцом под ABS (как сделал и я), но венец придется снять, так как он будет упираться в пылезащитный колпак со стороны стойки. Я распилил его болгаркой и снял.
Теперь насаживаем ступицу на свое рабочее место, насаживать нужно только пристукивая по внутренней обойме подшипника, и ни в коем случае не в другое место, так как можно повредить подшипник. Я для этого дела использовал ту же головку на 36 — она идеально подошла для этого.
Насадили ступицу, накручиваем гайку, затем собираем все в обратном порядке: тормозной диск, суппорт (затягиваем с усилием 35 Nm), далее ставим колесо и опускаем авто на 4 колеса, затягиваем гайку ступицы с усилием 290 Nm и зашплинтовываем. Затягиваем колесные болты, садимся за руль и нажимаем педаль тормоза раза 3-4, чтобы колодки встали на свое место ближе к тормозному диску. И в добрый путь!
Автор: pavlodubina5.
Какую переднюю ступицу ставить на БМВ Е30, периодичность проверки?
Оригинальный номер 31 21 1 129 576, средняя цена 5000 руб.
Аналоги:
Периодичность проверки — проверка и регулировка люфта ступицы на каждом плановом ТО.
Чтобы снять тормозной суппорт, нужно открутить два болта ключом на 19. Затем подвесить суппорт или аккуратно положить суппорт, не натягивая тормозной шланг.
- Замена шаровых БМВ Е30
- Диагностика подвески BMW
- Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
- Снятие и установка трамблёра на BMW 316 в кузове E30
-
Как работают форсунки на BMW E30?
- Замена сайлентблоков BMW E30
-
Как подтянуть рулевую колонку BMW 318i 1985 г. ?
-
Где находится фильтр салона БМВ 3 Touring?
- Замена передних амортизаторов BMW E30