Замена передней ступицы БМВ Е30

В стране, где хороший асфальт на дороге не валяется, лежать под машиной приходится часто. Вот и опять что-то зашумело… Как оказалось — СТУПИЦА.

Пока авто стоит на всех 4-х колесах, нужно снять пылезащитный колпак ступицы,​под ним есть гайка. Она может быть на 6 или 12 граней, поэтому чтобы ее открутить, понадобится торцевая головка на 36 мм и, соответственно, на 6 или 12 граней.

Перед тем как откручивать ступичную гайку, ее нужно расшплинтовать.

​Далее ослабляем болты крепления колеса, поднимаем авто и снимаем колесо. Следующий шаг — откручиваем тормозной диск от ступицы — там всего один болт, для которого понадобится шестигранник на 5 мм. Откручиваем тормозной суппорт (два болта ключ на 19 мм).

Подвешиваем суппорт, чтобы не повредить тормозной шланг.

Снимаем тормозной диск и саму ступицу с подшипником, пристукивая молотком так, как показано стрелкой на фото. В другом месте просто нет возможности ударить.Сняли — результат виден сразу на внутренней обойме.

​Далее самое интересное — на этих авто есть 2 вида подшипников, под ABS и без него. Если у вас авто без ABS, то можете спокойно покупать и подшипник с венцом под ABS (как сделал и я), но венец придется снять, так как он будет упираться в пылезащитный колпак со стороны стойки. ​Я распилил его болгаркой и снял.

​Теперь насаживаем ступицу на свое рабочее место, насаживать нужно только пристукивая по внутренней обойме подшипника, и ни в коем случае не в другое место, так как можно повредить подшипник. Я для этого дела использовал ту же головку на 36 — она идеально подошла для этого.

​Насадили ступицу, накручиваем гайку, затем собираем все в обратном порядке: тормозной диск, суппорт (затягиваем с усилием 35 Nm), далее ставим колесо и опускаем авто на 4 колеса, затягиваем гайку ступицы с усилием 290 Nm и зашплинтовываем. Затягиваем колесные болты, садимся за руль и нажимаем педаль тормоза раза 3-4, чтобы колодки встали на свое место ближе к тормозному диску. И в добрый путь!

Автор: pavlodubina5

Инструкция полезна? Да 2 Нет
340
Популярные инструкции
по ремонту BMW 3er II (E30)
Новости партнеров
Загрузка комментариев