Замена передней ступицы БМВ Е30

В стране, где хороший асфальт на дороге не валяется, лежать под машиной приходится часто. Вот и опять что-то зашумело… Как оказалось — СТУПИЦА.

Пока авто стоит на всех 4-х колесах, нужно снять пылезащитный колпак ступицы,​под ним есть гайка. Она может быть на 6 или 12 граней, поэтому чтобы ее открутить, понадобится торцевая головка на 36 мм и, соответственно, на 6 или 12 граней.

Перед тем как откручивать ступичную гайку, ее нужно расшплинтовать.

​Далее ослабляем болты крепления колеса, поднимаем авто и снимаем колесо. Следующий шаг — откручиваем тормозной диск от ступицы — там всего один болт, для которого понадобится шестигранник на 5 мм. Откручиваем тормозной суппорт (два болта ключ на 19 мм).

Подвешиваем суппорт, чтобы не повредить тормозной шланг.

Снимаем тормозной диск и саму ступицу с подшипником, пристукивая молотком так, как показано стрелкой на фото. В другом месте просто нет возможности ударить.Сняли — результат виден сразу на внутренней обойме.

​Далее самое интересное — на этих авто есть 2 вида подшипников, под ABS и без него. Если у вас авто без ABS, то можете спокойно покупать и подшипник с венцом под ABS (как сделал и я), но венец придется снять, так как он будет упираться в пылезащитный колпак со стороны стойки. ​Я распилил его болгаркой и снял.

​Теперь насаживаем ступицу на свое рабочее место, насаживать нужно только пристукивая по внутренней обойме подшипника, и ни в коем случае не в другое место, так как можно повредить подшипник. Я для этого дела использовал ту же головку на 36 — она идеально подошла для этого.

​Насадили ступицу, накручиваем гайку, затем собираем все в обратном порядке: тормозной диск, суппорт (затягиваем с усилием 35 Nm), далее ставим колесо и опускаем авто на 4 колеса, затягиваем гайку ступицы с усилием 290 Nm и зашплинтовываем. Затягиваем колесные болты, садимся за руль и нажимаем педаль тормоза раза 3-4, чтобы колодки встали на свое место ближе к тормозному диску. И в добрый путь!

Автор: pavlodubina5.

Какую переднюю ступицу ставить на БМВ Е30, периодичность проверки?

Оригинальный номер 31 21 1 129 576, средняя цена 5000 руб.

Аналоги:

Периодичность проверки — проверка и регулировка люфта ступицы на каждом плановом ТО.

1

Снять защитный колпак ступичной гайки, пока авто стоит на земле.

2

Ступичная гайка откручивается головкой на 36 с 6 или 12 гранями.

3

Открутить гайку ступицы.

4

Открутить и снять колесо.

5

Открутить шестигранником на 5 болт тормозного диска.

6

Чтобы снять тормозной суппорт, нужно открутить два болта ключом на 19. Затем подвесить суппорт или аккуратно положить суппорт, не натягивая тормозной шланг.

7

Снять тормозной диск...

8

и ступицу, помогая аккуратными ударами молотка в месте, указанном стрелкой.

9

Снять ступицу вместе с подшипником.

10

Результат видно на внутренней обойме.

11

На БМВ Е30 есть два типа подшипников, рассчитанных под авто с АБС и без. На первом есть венец под АБС, который будет упираться в колпак со стороны стойки.

12

Впрочем, венец можно снять, в данном случае — с помощью болгарки.

14

Остается установить ступицу, подстукивая (головка на 36 для этого подходит идеально) по внутренней обойме подшипника и никуда больше, чтобы не повредить подшипник. Далее установка в обратном порядке.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 11 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту BMW 3er II (E30)